• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.



  • Имя
    Версия
    Описание
    Всего скачано
    Размер
    Скачать
  •  Архив ретро - журнала "Яхта" номера 1-4.
    *.zip
    Архив ретро - журнала "Яхта" номера 1-4.


    Загружено: 13 фев 2016, 12:09
    Последний раз изменялся : 24 фев 2016, 13:39
    28
    4.38 MB
  •  Архив ретро - журнала "Яхта" номера 5-8
    *.zip
    Архив ретро - журнала "Яхта" номера 5-8


    Загружено: 24 фев 2016, 13:38
    Последний раз изменялся : 24 фев 2016, 13:38
    20
    4.38 MB
  •  Архив ретро - журнала "Яхта" номера 9-12
    *.zip
    Архив ретро - журнала "Яхта" номера 9-12


    Загружено: 24 фев 2016, 13:41
    Последний раз изменялся : 24 фев 2016, 13:41
    34
    4.62 MB

html-cсылка на публикацию:
BB-cсылка на публикацию:
Прямая ссылка на публикацию: