• А вы знали?
  • В 1888 г. во Франции впервые в мире на обыкновенную лодку был установлен бензиновый двигатель Форреста. Лодка представляла собой небольшое прогулочное судно, в котором могло разместиться не более пяти человек. Для защиты от дождя на ней установили тент. В кормовой части находилась скамья для пассажиров. Лодка, названная «Le Volapuck», все еще походила на небольшие паровые суда, которые в те годы были довольно широко распространены в разных странах, в том числе и в России.

Подробней о сайте: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ"

Здесь вы можете найти подробную информацию о сайте.

  • Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ"

    • Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ"

      «Катера и Яхты» — старейший в России морской журнал, который существует уже в течение 45лет. Появившийся по инициативе В.И.Лапина вначале как альманах для судостроителей-любителей, в дальнейшем он превратился в массовое издание. Если первый номер альманаха, вышедший (под эгидой НТО им. акад. А.Н. Крылова) из печати 4 апреля 1963 г. был издан тиражом 10 000 экземпляров, то уже второй выпуск, появившийся годом позже, имел тираж 30 000 экземпляров. В 1966 г. была образована специализированная редакция «КиЯ» в составе «Судпромгиза». Заведующим редакцией стал Д.А.Курбатов. Не формальным, а действующим членом редколлегии журнала, оказавшим значительную помощь в его становлении, долгое время в те годы был первый космонавт планеты Ю.А.Гагарин. О его поступках и действиях на самом высоком, как принято говорить, уровне, направленных на поддержку журнала (и отечественного маломерного флота в целом), порой слагались забавные легенды и сейчас, по прошествии 40 лет, уже практически невозможно отличить правду от вымысла...


Вернуться в Водно-моторные клубы

Предупреждение! Наш Форум не несет никакой ответственности за материалы, размещенные на ресурсах каталога, но мы уверям вас, что все сайты были тщательно проверены перед их добавлением.