• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Центр модератора ] 

Невод НГ 2013

 Обратите внимание! Это важно!

ВНИМАНИЕ!!! НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СВОИХ ОСНОВНЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АЛЬБОМАХ!!! СОЗДАВАЙТЕ В СВОЕМ АЛЬБОМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОД-АЛЬБОМЫ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ОПИСАНИЯ СВОИМ АЛЬБОМАМ!!! ОБЩИХ АЛЬБОМОВ ФОРУМА ДАННОЕ ПРАВИЛО НЕ КАСАЕТСЯ!!!
Невод НГ 2013
IMG 2289
IMG 2284
IMG 2281
IMG 2279
IMG 2270
IMG 2267
IMG 2265
IMG 2262
IMG 2253
IMG 2252

Вернуться в Галереи

На борту!

Пользователи, просматривающие этот альбом: нет зарегистрированных пользователей

Права доступа

Вы можете просматривать изображения в этом альбоме
Вы можете загружать новые изображения в этот альбом
Вы не можете редактировать свои изображения в этом альбоме
Вы не можете удалять свои изображения в этом альбоме