• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Центр модератора ] 

Разное

Понт (чуть менее, чем всегда употребляется в множественном числе, понты́) — средство для получения доминантного положения как среди небыдла так и быдла, или как минимум для самоудовлетворения ЧСВ. (Lurkmore)
 Обратите внимание! Это важно!

ВНИМАНИЕ!!! НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СВОИХ ОСНОВНЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АЛЬБОМАХ!!! СОЗДАВАЙТЕ В СВОЕМ АЛЬБОМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОД-АЛЬБОМЫ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ОПИСАНИЯ СВОИМ АЛЬБОМАМ!!! ОБЩИХ АЛЬБОМОВ ФОРУМА ДАННОЕ ПРАВИЛО НЕ КАСАЕТСЯ!!!

Вернуться в Галереи

На борту!

Пользователи, просматривающие этот альбом: нет зарегистрированных пользователей

Права доступа

Вы можете просматривать изображения в этом альбоме
Вы можете загружать новые изображения в этот альбом
Вы не можете редактировать свои изображения в этом альбоме
Вы не можете удалять свои изображения в этом альбоме