• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Центр модератора ] 

Ока. Пощупово 20.09.2015

Рыбалка с двумя ночевками на Оке около Пощупово. Очень теплые, даже жаркие дни и ночи конца сентября.
 Обратите внимание! Это важно!

ВНИМАНИЕ!!! НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СВОИХ ОСНОВНЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АЛЬБОМАХ!!! СОЗДАВАЙТЕ В СВОЕМ АЛЬБОМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОД-АЛЬБОМЫ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ОПИСАНИЯ СВОИМ АЛЬБОМАМ!!! ОБЩИХ АЛЬБОМОВ ФОРУМА ДАННОЕ ПРАВИЛО НЕ КАСАЕТСЯ!!!
Ока. Пощупово 20.09.2015
CAM01672
CAM01657
CAM01655
CAM01654
CAM01652
CAM01677
CAM01648
CAM01647
CAM01643
CAM01642

Вернуться в Галереи

На борту!

Пользователи, просматривающие этот альбом: нет зарегистрированных пользователей

Права доступа

Вы можете просматривать изображения в этом альбоме
Вы можете загружать новые изображения в этот альбом
Вы не можете редактировать свои изображения в этом альбоме
Вы не можете удалять свои изображения в этом альбоме