• А вы знали?
  • Валопровод - трансмиссия с горизонтальным (наклонным валом), пересекающим дно судна. Наиболее простая и дешевая конструкция. Используется на судах с невысокими скоростями, из-за высокого коэффициента сопротивления. Требует наличия рулевой плоскости или других отклоняющих насадок.

Лодочные болотоходы GO-DEVIL

Johny » 25 фев 2015, 05:00

Описание: Внедорожник без колес

Ссылка на статью: выделить все
[url=http://xn--90acgcxgpk4b.xn--p1ai/kb/viewarticle.php?a=26]База знаний - Лодочные болотоходы GO-DEVIL[/url]

В 1977 году в возрасте 22 лет, Уоррен Коко, живший в городе Батон - Ридж, штат Луизиана, основал бизнес, фирму Go-Devil Manufacturers, который должен был стать важной вехой в изучении ареала обитания и промышленной добыче водоплавающих птиц. Болотоходы Go-Devil, произведенные в Луизиане, позволили Уоррену Коко превратить свою страсть к охоте на уток в дело всей своей жизни. До строительства первого болотохода Go-Devil фирма Коко создала несколько вариантов плоскодонных лодок, предназначенных для передвижения по болоту. Каждая из его моделей обладала определенными преимуществами в ходовых качествах, но и имела ограничения по установке на неё лодочного мотора, который должен был эксплуатироваться в условиях болота.

Изображение

Зная увлечение Коко к технике и его способности, приятель его рассказал ему о "забавном" на его взгляд моторе, который он видел во время охоты в штате Луизиана. В последствии увидев лодочный двигатель подобной концепции во время службы во Вьетнаме, Коко буквально упал на землю от смеха, и смело заявил: "Эта штука никогда не будет работать!" Лодочный двигатель был изготовлен из 40-летнего чугунного двигателя Briggs & Stratton, шарнира, приводного вала с резиновым шлангом вместо крестовины с подшипниками, и бронзовых опор, позаимствованных от старого 1960 года лодочного мотора Evinrude.

Изображение

Однако, после осмотра лодочного двигателя и внимательного изучения его потенциальных возможностей, Коко уже не мог спать! Заядлый охотник на уток Коко заболел идеей создания такого двигателя для передвижения по болоту, чтобы увидеть, сможет ли он заставить его работать. В течение трех недель, Коко нашел 10-лошадный двигатель Kohler и достаточное количество "металлолома", чтобы построить первый Go-Devil. Эта оригинальная модель весила почти 300 килограммов и в ней ничего не работало так, как это представлял себе Коко. Все его друзья смеялись, когда они увидели металлического монстра. Они стали смеяться еще сильнее, когда Коко сказал им, что собирается идти с этим двигателем в производственный бизнес.
Уоррен Коко уволился с 5-час работы. У него за душой было $ 1000, "горсть" гаражного оборудования и много свободного времени. Он работал по 16-18 часов в день, семь дней в неделю, в течение трех лет без зарплаты, чтобы получить лодочный двигатель Go-Devil, который с изменениями дошел до наших дней. Сегодня в Go-Devil Manufacturing Company Луизиана работает более 30 профессионалов своего дела (производственный, маркетинговый и торговый персонал) полный рабочий день, производственные площади составляют более 40000 квадратных футов высокотехнологичных зданий, в которых производится свыше 1800 лодочных двигателей в год.

Изображение

Американские лодочные моторы - болотоходы GO-Devil, название которых дословно можно перевести с английского как "Вперед, дьявол", выпускаются с 1977 года, но появились на российском рынке водомоторики сравнительно недавно. Главный рекламный девиз - "Подвесной двигатель - болотоход", вызывал недоверие. Такого еще в России никто не видел! Плоскодонному судну с подвесным лодочным болотоходом Go-Devil для движения необходима глубина около 20 см болота (грязь, жижа, вода...). Когда же лодка набирает скорость и выходит на глиссирование, то ей и вовсе достаточно для движения всего 6-7 см мягкого материала или 20 см над твердым дном.
Болотоход GO-Devil будет успешно толкать судно вперед в любых условиях, в том числе, и на самой малой воде до тех пор, пока сама лодка не сядет на грунт. 4-тактный двигатель болотохода, имеет небольшой расход топлива и благодаря воздушному охлаждению эффективно работает не только на чистой воде, но и в болоте в глубоком иле. Благодаря защите гребного винта отдельные подводные препятствия в виде затопленных коряг, деревьев и подводных валунов на перекатах болотоходы GO-Devil преодолевают без повреждений и видимых потерь.
Рама лодочного мотора - болотохода GO-Devil представляет собой сварную конструкцию, изготовленную на стапеле, а сам двигатель крепится к свободной подвеске, а не к раме. Это предохраняет болотоход от повреждений при столкновении с твердым препятствием. Подвесной лодочный мотор оборудован системой передачи вращения прямого действия непосредственно от двигателя, "коробка передач" отсутствует и поэтому болотоход заднего хода не имеет. Чтобы остановиться достаточно сбросить обороты работы двигателя до минимума или просто приподнять винт из воды. 4-тактные моторы Briggs & Stratton, Honda, Kohler, являющиеся движителями для болотоходов GO-Devil не имеют в своей конструкции водяных насосов, которые могут сломаться или засориться.

Изображение

Выпустив около 20 тысяч болотоходов в течение 28 лет работы, компания GO-Devil представила своим потенциальным покупателям новую серию мелководных болотоходов с приводом «Surface Drive Engine», перейдя в новую фазу монопольного лидерства на рынке. Новый мелководный болотоход Go-Devil Surface Drive выгодно отличается набором новых возможностей, обеспечивающих пользователей запасом прочности, надежности и эффективности в самых жестких и суровых условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить.
По славам Уоррена Коко, владельца корпорации GO-DEVIL®: «Потребовалось 28 лет, чтобы нам удалось идеально отработать конструкцию и наладить производство принципиально нового лодочного мотора на базе предыдущей модели «Long Tail Engines», для чего мы соединили новейшие достижения в машиностроении и проектировании. Это и позволило нам создать самый мощный и самый эффективный водяной движитель для работы на мелководье из всех, до сих пор существующих»… В качестве основных базовых характеристик осталась цельносварная стальная рама, пригодная для любых условий эксплуатации, особо прочный винт, изготовленный из нержавеющей легированной стали, с уменьшенным износом и низким трением в грязи и иле.
Двигатель болотохода оборудован синхронизированным ременным приводом, снабжен секторным регулятором угла дифферента на транце, а также имеет новые втулки со спиральной нарезкой для создания гидродинамического подпора смазывающей жидкости, защищающей сальники и почти не пропускающей загрязнения. В конструкции мелководного болотохода предусмотрен нагнетатель смазки для подшипников вала. Румпель эргономической формы имеет несколько рабочих положений, на нем установлен сектор «газа» и кнопка аварийной остановки со страховочным талрепом. По словам вдохновителя проекта Уоррена Коко: «наш новый подвесной мотор имеет все предпосылки для того, чтобы стать мечтой для путешественников и исследователей.
Особый интерес новый двигатель вызовет у рыбаков и охотников, заинтересованных в дополнительных возможностях движения на мелководных заливных лугах и заросших грязевых водоемах». Все подвесные болотоходы GO-Devil, в том числе и мелководные рассчитаны для установки на транец судна высотой 380-400 мм. Компания предлагает специальную модель High Transom двигателя Go-Devil для установки на транцы высотой 506 мм. Длина вала у такого мотора обычная, как у стандартного мотора, что позволяет использовать стандартное управление лодок Go-Devil.
Если у Вас уже имеется двигатель Go-Devil, то можно установить на него дополнительную регулировочную пластину, которая позволит использовать обычный мотор на транцах высотой 500 мм.По специальному заказу в качестве опции могут быть поставлены лодочные моторы, рассчитанные на транец 500-520 мм. В базовую комплектацию входит болотоход с установленным стандартным гребным винтом. Топливным баком двигатель в общем случае не комплектуется. На моторе установлен либо собственный топливный бак на двигателе для болотоходов небольшой мощности до 9 л.с., либо разъем топливопровода OMC.
В зависимости от модели болотоход Go-Devil может быть оснащен 4-тактными профессиональными двигателями Briggs & Stratton®, Honda®, Kohler® с ручным, электрическим или комбинированным стартером. Гарантия на установленный на болотоход бензиновый двигатель поддерживается в течение двух лет представительствами вышеперечисленных компаний-производителей двигателей в регионе покупателя.
Конструктивно 4-тактный двигатель воздушного охлаждения снабжен датчиком уровня масла. Поэтому, наклон двигателя на величину, превышающую расчетную, приводит к перераспределению масла в картере, а для датчика это сигнал, что масла нет. В результате - двигатель болотохода глохнет. Плита над винтом, на максимальных оборотах двигателя должна погружаться на глубину максимум 10-15 см. Если транец лодки имеет больший угол наклона, то при полном газе, плита может уйти под воду на большую глубину и (30-40 см) и двигатель заглохнет. Лодки имеют транцы с различными параметрами, поэтому американские конструкторы компании Go-Devil® предусмотрели специальный болт, с помощью которого можно регулировать угол наклона приводного вала. При необходимости стандартный регулировочный болт можно заменить на болт большей длины.

Поделиться ссылкой с друзьями:

html-cсылка на публикацию:
BB-cсылка на публикацию:
Прямая ссылка на публикацию: