• А вы знали?
  • С 1932 водно-моторный спорт в СССР развивался быстрыми темпами; были созданы отечественные подвесные моторы Пионер, Балтвод, Искра, ЛМ-7 мощностью от 5 до 18 л. с.; появились глиссеры с воздушным винтом, спортивные скутеры с подвесным мотором, развивающие скорость 40 км/ч.

Yamaha Enduro Kerosine

Johny » 30 мар 2015, 19:49

Описание: Топливная смесь для лодочных моторов Yamaha Enduro на керосине

Ссылка на статью: выделить все
[url=http://xn--90acgcxgpk4b.xn--p1ai/kb/viewarticle.php?a=29]База знаний - Yamaha Enduro Kerosine[/url]

В модельном ряду Yamaha Enduro есть несколько лодочных моторов, которые работают на керосине. Это двухтактные модели Yamaha EK 40JMHS, 40JMHL и 40JWS. В качестве топлива используется предварительно смешанный керосин с бензином. И бензин и керосин должны содержать в себе 3% моторного масла. Для этих целей моторы оснащаются двумя топливными баками. Под бензин идет 12 литров, под керосин 25 литров. Максимальный расход топлива по документации производителя составляет 19,5 литр/час.

Рекомендуется использовать масло TC-W3 аттестованное NMMA. Другое масло, в том числе и автомобильное, категорически не рекомендуется использовать. Так же саму топливно-масляную смесь нужно тщательно перемешивать. Если не соблюдены пропорции и смесь не правильно приготовлена это может привести к серьезным проблемам в вашем двигателе такие даже как заклинивание поршня, т.к. недостаточность смазки приводит к локальному перегреву и расширению металла. А излишнее масло будет забрасывать свечи зажигания, будет откладываться нагар на поршнях, увеличиться износ колец, расход топлива и выхлоп будет очень дымным.

Смешивание бензина и керосина с маслом

Пропорции топлива к маслу
Бензин30:1
Керосин30:1


  • Залейте масло в оба бака
  • Залейте бензин и керосин в соответствующие баки
  • Закройте баки крышками и плотно их закрутите
  • Тщательно перемешайте топливные смеси в обоих баках

Примеры пропорций для смешивания

Пропорция30:130:130:130:1
Топливо1 л.12 л.14 л.24 л.
Масло0,03 л.0,4 л.0,47 л.0,8 л.


На керосиновых моторах всегда используются два топливных бака. Бак большего объема всегда идет для керосина, меньшего, соответственно, для бензина. Но лучше конечно сначала прочитать обозначения на самих баках.

Поделиться ссылкой с друзьями:

html-cсылка на публикацию:
BB-cсылка на публикацию:
Прямая ссылка на публикацию: