• А вы знали?
  • Веха - плавучий навигационный знак для ограждения надводных и подводных опасностей, а также для указания фарватеров. Имеет вид шеста с фигурой на верхнем конце или без нее. Устанавливается на мертвом якоре.

Архив






Архив 2013

Новости

Большая вода Сывтуги

Сообщение Игорь_БЧ5 » 01 дек 2015, 10:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну наконец то и я добрался до рассказа о своём летнем путешествии. Как обычно, моё направление было неизменно, только на север, а именно Архангельск.
Ближе к середине лета начинали вырисовываться даты поездки, примерно конец августа- начало сентября. Ждал от Михаила (мой очень хороший и давний друг, который уехал из Москвы на пмж в Архангельск) более конкретной информации когда у него будет свободная неделька для прогулки в тайгу. Маршрут, конечно был неизвестен до последних дней выезда [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Большая вода Сывтуги
Комментарии: 44

Мотолодка "Воронеж"

Сообщение Johny » 02 дек 2015, 05:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Основные данные:Мотолодка "Воронеж"
Длина наибольшая, м4.20
Ширина наибольшая, м1.5
Высота борта на миделе, м0.674
Угол килеватости на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг152
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л. с. 30


Изображение Воронежское авиастроительное объединение было одним из нескольких предприятий, выпускавших старую "Казанку". Наступил момент, когда и воронежцы задумались над необхо [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодка "Воронеж"
Комментарии: 0

Мотолодка "Днепр"

Сообщение Johny » 02 дек 2015, 05:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мотолодка "Днепр" выпускалась Херсонским судостроительным заводом с 1973г. до начала 80-х годов, когда из-за неоправданного повышения цен и запретов произошло затоваривание рынка.

Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодка "Днепр"
Комментарии: 0

Мотолодка "Южанка-2"

Сообщение Johny » 02 дек 2015, 05:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Конструкторы Черноморского судостроительного завода, производившего "Южанку" (вариант "Казанки" с булями), в середине 70-х годов тоже задумались о замене устаревшей модели на более современную. При проектировании новой лодки они "косились" в сторону продукции, производимой на соседнем Херсонском судостроительном заводе и в результате создали лодку, очень похожую на Мотолодку "Днепр". Внешне "Южанка-2" отличается от "Днепра" тем, что вет [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодка "Южанка-2"
Комментарии: 0

Мотолодки "Обь", "Обь-М", "Обь-3"

Сообщение Johny » 02 дек 2015, 06:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ИзображениеПрототипом для создания лодки «Обь» послужила пластмассовая мотолодка «ПК-5», проект которой был опубликован в сборнике «Катера и яхты», № 2, 1964 г. Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности «Обь» быстро завоевала популярность среди любителей водно-моторного спорта и туризма в нашей стране. Она широко используется для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Она отличается неприхотливостью в экс [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодки "Обь", "Обь-М", "Обь-3"
Комментарии: 0

Поделиться ссылкой с друзьями:

html-cсылка на публикацию:
BB-cсылка на публикацию:
Прямая ссылка на публикацию: