• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Архив







Архив 2013

Новости

Большая вода Сывтуги

Сообщение Игорь_БЧ5 » 01 дек 2015, 10:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну наконец то и я добрался до рассказа о своём летнем путешествии. Как обычно, моё направление было неизменно, только на север, а именно Архангельск.
Ближе к середине лета начинали вырисовываться даты поездки, примерно конец августа- начало сентября. Ждал от Михаила (мой очень хороший и давний друг, который уехал из Москвы на пмж в Архангельск) более конкретной информации когда у него будет свободная неделька для прогулки в тайгу. Маршрут, конечно был неизвестен до последних дней выезда [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Большая вода Сывтуги
Комментарии: 44

Мотолодка "Воронеж"

Сообщение Johny » 02 дек 2015, 05:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Основные данные:Мотолодка "Воронеж"
Длина наибольшая, м4.20
Ширина наибольшая, м1.5
Высота борта на миделе, м0.674
Угол килеватости на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг152
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л. с. 30


Изображение Воронежское авиастроительное объединение было одним из нескольких предприятий, выпускавших старую "Казанку". Наступил момент, когда и воронежцы задумались над необхо [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодка "Воронеж"
Комментарии: 0

Мотолодка "Днепр"

Сообщение Johny » 02 дек 2015, 05:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мотолодка "Днепр" выпускалась Херсонским судостроительным заводом с 1973г. до начала 80-х годов, когда из-за неоправданного повышения цен и запретов произошло затоваривание рынка.

Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодка "Днепр"
Комментарии: 0

Мотолодка "Южанка-2"

Сообщение Johny » 02 дек 2015, 05:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Конструкторы Черноморского судостроительного завода, производившего "Южанку" (вариант "Казанки" с булями), в середине 70-х годов тоже задумались о замене устаревшей модели на более современную. При проектировании новой лодки они "косились" в сторону продукции, производимой на соседнем Херсонском судостроительном заводе и в результате создали лодку, очень похожую на Мотолодку "Днепр". Внешне "Южанка-2" отличается от "Днепра" тем, что вет [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодка "Южанка-2"
Комментарии: 0

Мотолодки "Обь", "Обь-М", "Обь-3"

Сообщение Johny » 02 дек 2015, 06:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ИзображениеПрототипом для создания лодки «Обь» послужила пластмассовая мотолодка «ПК-5», проект которой был опубликован в сборнике «Катера и яхты», № 2, 1964 г. Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности «Обь» быстро завоевала популярность среди любителей водно-моторного спорта и туризма в нашей стране. Она широко используется для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Она отличается неприхотливостью в экс [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодки "Обь", "Обь-М", "Обь-3"
Комментарии: 0

Поделиться ссылкой с друзьями:

html-cсылка на публикацию:
BB-cсылка на публикацию:
Прямая ссылка на публикацию: