• А вы знали?
  • В 1937 при Всесоюзном комитете физкультуры и спорта была создана секция водно-моторного спорта СССР. В сентябре 1938 в Москве на Химкинском водохранилище состоялось I первенство СССР по водно-моторному спорту с участием спортсменов Ленинграда и других городов страны.

Архив


Архив 2015

Новости

Мотолодки "Прогресс-2" и "Прогресс-4"

Сообщение Johny » 08 дек 2015, 05:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Основные данные:"Прогресс-2""Прогресс-4"
Длина наибольшая, м4.654.69
Ширина наибольшая, м1.71.72
Высота борта на миделе, м0.650.69
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг223283
Грузоподъемность, кг500475
Пассажировместимость, чел. 55
Допустимая мощность ПМ, л. с. 3050


Технический проект мотолодки разработан в 1966 г. Л. П. Зимаковым. Отличается от последней модели — «Прогресса-4» — меньшей килеватостью днища, более низкой скулой у форштевня, меньшей [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодки "Прогресс-2" и "Прогресс-4"
Комментарии: 0

Мотолодки "Казанка-5"

Сообщение Johny » 06 дек 2015, 13:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Основные данные:Мотолодка "Казанка-5"
Длина наибольшая, м4.5
Ширина наибольшая, м1.6
Высота борта на миделе, м0.72
Угол килеватости на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг190
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л. с. 30-60


Изображение1 — швартовные утки; 2 — транец на всю высоту борта; 3 — штампованный комингс кокпита; 4 — крышки кормового багажника; 5 — стационарные кормовые сиденья; 6 — бортовые шкафчи [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодки "Казанка-5"
Комментарии: 0

Мотолодка "Ока-4"

Сообщение Johny » 06 дек 2015, 12:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ИзображениеМотолодка «Ока-4» производилась Горьковским авиазаводом им. Орджоникидзе. «Ока» рождалась в муках. Первоначальные опытные образцы имели угол килеватости днища на транце 6° и толщину обшивки 1.5 мм. При глиссировании на волнении прочность корпуса была недостаточной. Зато четвёртый вариант лодки был уже тщательно "доведён", получил килеватость днища 14° и более толстую обшивку, что решило проблему прочности.

Корпус лодки изготовлялся из дю [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодка "Ока-4"
Комментарии: 0

Мотолодка "Крым"

Сообщение Johny » 06 дек 2015, 12:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мотолодка «Крым», выпускаемая с 1970 г., предназначена для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м. Несколько позже появилась модернизированная модель «Крым-М», отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и дополнительными удобствами для экипажа. Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материа [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодка "Крым"
Комментарии: 0

Мотолодки "Нептун", "Нептун-2" и "Нептун-3"

Сообщение Johny » 02 дек 2015, 06:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ИзображениеПроизводство мотолодки "Нептун" было начато в 1971г. на Сосновском судостроительном заводе. В ходе эксплуатации первых "Нептунов" потребителями были отмечены такие недостатки лодки, как недостаточная прочность днища, малые размеры кокпита, отсутствие сухих багажников, неудачная конструкция сидений, плохое качество тента и привального бруса.

ИзображениеС учётом отзывов владельцев были в [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Мотолодки "Нептун", "Нептун-2" и "Нептун-3"
Комментарии: 0

Поделиться ссылкой с друзьями:

html-cсылка на публикацию:
BB-cсылка на публикацию:
Прямая ссылка на публикацию: