• А вы знали?
  • С 1932 водно-моторный спорт в СССР развивался быстрыми темпами; были созданы отечественные подвесные моторы Пионер, Балтвод, Искра, ЛМ-7 мощностью от 5 до 18 л. с.; появились глиссеры с воздушным винтом, спортивные скутеры с подвесным мотором, развивающие скорость 40 км/ч.

Архив


Архив 2015

Новости

Лодочные моторы "Привет"

Сообщение Johny » 08 дек 2015, 05:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ИзображениеВ 60-х годах коллектив конструкторов Казанского моторостроительного завода, возглавляемый С. П. Островским приступил к разработке нового подвесного мотора. С самого начала отвергнув идею копирования зарубежных образцов как порочную, казанцы задались целью создать мотор, превосходящий уже получивший тогда распространение "Вихрь" по всем параметрам. Талантливым конструкторам авиамоторов эта задача была по плечу и они создали по-авиационному [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Лодочные моторы "Привет"
Комментарии: 0

Лодочные моторы "Нептун"

Сообщение Johny » 08 дек 2015, 05:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Передав в 1963г. производство 10-сильной "Москвы" ржевскому заводу, московский завод "Красный октябрь" приступил к подготовке производства нового, более мощного мотора. С самого начала конструкторы ориентировались на создание мотора, ни в чём не уступающего лучшим мировым образцам. На этот раз они отказались от идеи прямого копирования какого-либо зарубежного мотора, хотя, безусловно и находились под влиянием "шведских идей". Например, дизайн мотора был явно позаимс [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Лодочные моторы "Нептун"
Комментарии: 0

Лодочные моторы "Вихрь"

Сообщение Johny » 08 дек 2015, 05:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ИзображениеЛодочные моторы семейства "Вихрь" - это настоящий парадокс отечественного малого флота. С одной стороны, это самые массовые в стране моторы. В лучшие годы ежегодно выпускалось до 150000 "Вихрей" трёх марок двумя заводами, и всё это количество в магазинах не залёживалось. С другой стороны, "Вихри" - это моторы самой устаревшей конструкции, множество неудачных конструктивных решений в "одном флаконе", позор Росс [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Лодочные моторы "Вихрь"
Комментарии: 0

Лодочные моторы "Ветерок"

Сообщение Johny » 08 дек 2015, 05:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ИзображениеВ начале 60-х годов на Ульяновском моторном заводе начали подумывать о выпуске вместо устаревшей "Стрелы" более совершенного подвесного мотора. Перед конструкторами была поставлена задача создать мотор того же рабочего объема, что и у "Стрелы", но лишённого всех её недостатков. В 1964г. мотор, получивший название "Ветерок" был подготовлен к производству. С рабочего объема 173 куб. см. удалось получить мощность 8 л. с [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Лодочные моторы "Ветерок"
Комментарии: 0

Лодочные моторы "Салют"

Сообщение Johny » 08 дек 2015, 04:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ИзображениеВ начале 60-х годов стало очевидно, что необходимы более лёгкие, чем "Стрела" подвесные моторы. Байдарочникам и владельцам самых мелких разборных лодок было тяжеловато таскать 24 - килограммовую "Стрелу" и запас горючего. Московский машиностроительный завод "Салют", выпускавший разборные байдарки, взялся за освоение подвесного мотора для них. Поршневая группа была заимствована от широко распространённого велосипедного [... ]
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Лодочные моторы "Салют"
Комментарии: 0

Поделиться ссылкой с друзьями:

html-cсылка на публикацию:
BB-cсылка на публикацию:
Прямая ссылка на публикацию: