• А вы знали?
  • Остойчивость судна - способность судна, выведенного из положения равновесия внешними силами, вновь возвращаться в первоначальное положение после прекращения действия этих сил. В теории кораблей различают статическую остойчивость и динамическую остойчивость. Мерой остойчивости служит метацентрическая высота.

Архив


Архив 2019
Май (2)






Архив 2013

Защита винта и редуктора лодочного мотора

Сообщение Dim 095 » 11 июл 2016, 19:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает повреждение винта и редуктора лодочного мотора при контакте с подводными препятствиями. При использовании насадки, дейдвуд должен находиться в режиме "движения по мелководью"и возможность свободно подняться при ударе о дно.
Также кольцевая насадка используется при патрулировании зон купания людей, для обеспечения безопасности при производстве водолазных работ, дайвинге, при работе связанной с исследованиями представителей подводной фауны.
Материал - нержавеющая сталь AISI304. Толщина кольца 3мм.
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЗАЩИТЫ ВИНТА И РЕДУКТОРА
2-3.5 л/с - 3000-4000р
4 -8 л/с- 4000-5500р
9.8-15л/с- 4000-5800р
18-30 л/с- 4500-6500р
свыше 30 л. с. стоимость и возможность установки обсуждается отдельно.
8 926 245-16-15 Дмитрий
http://photo.qip.ru/users/dim095/2468810/
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Защита винта и редуктора лодочного мотора
Комментарии: 0

Поделиться ссылкой с друзьями:

html-cсылка на публикацию:
BB-cсылка на публикацию:
Прямая ссылка на публикацию: