• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Архив


Архив 2019






Архив 2013

Албания и несколько других балканских стран

Сообщение AquaIncognita » 12 ноя 2017, 10:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Прокатился по Албании, Македонии, части Черногории и совсем маленькому кусочку Греции
Вложения
123311_64096.jpg
Читать полную новость: Здесь
Ссылка на тему: Албания и несколько других балканских стран
Комментарии: 9

Поделиться ссылкой с друзьями:

html-cсылка на публикацию:
BB-cсылка на публикацию:
Прямая ссылка на публикацию: