• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Водномоторное

Водно-моторные путешествия, походы на катерах и лодках, дальние плавания на маломерных судах, навигация маломерных судов, туристские плавания, любительские водно-моторные соревнования, покатушки, фестиваль водномоторников
Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

  • Объявления
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение
  • Темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение
Пред.След.


Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Вернуться в Форум водномоторников