• А вы знали?
  • В 1888 г. во Франции впервые в мире на обыкновенную лодку был установлен бензиновый двигатель Форреста. Лодка представляла собой небольшое прогулочное судно, в котором могло разместиться не более пяти человек. Для защиты от дождя на ней установили тент. В кормовой части находилась скамья для пассажиров. Лодка, названная «Le Volapuck», все еще походила на небольшие паровые суда, которые в те годы были довольно широко распространены в разных странах, в том числе и в России.

Мотолодки производства СССР

Аргунь, Афалина, Вега, Вишера, Воронеж, Гамма, Дельта, Днепр, Дракон, Казанка, Казанка-М, Казанка-2, Казанка-2М, Казанка-5, Казанка-5М, Казанка-5М2, Казанка-5М3, Казанка-5М4, Казанка-5М4 с каютой, Казанка-6, Казанка-6М, Кафа-2500, Крым, Крым-М, Крым-3
В прежние годы в СССР выпускалось довольно большое количество моделей мотолодок. Большинство из них оказались весьма долговечными, и в наши дни многие лодки находят новых хозяев.

  • Темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение


В прежние годы в СССР выпускалось довольно большое количество моделей мотолодок. Большинство из них оказались весьма долговечными, и в наши дни многие лодки находят новых хозяев.

Вернуться в Форум водномоторников