• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Открытие сезона.

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Добавили в закладки: Торшер
Подписчиков: Речник, Johny, Sleepy_PIP, Липатов Владимир, Рыбачок, Гарик2, Торшер, Nucleon, Одесса, Darseny_S, Негодяй Сергей, onemoo

Сообщение

Речник
» 29 апр 2019, 06:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я картофан сажать и помидоры с огурцами. :sinka3:
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1888
 
ТегиОткрытие сезона.

Сообщение

Речник
» 06 май 2019, 03:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1888
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]