• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

На Рыбинку! Онлайн. Ну или почти онлайн.

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Alexc, Одесса

Сообщение

Валун
» 30 июн 2015, 22:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Считаю, что в своё время неплохо учился, и память была ого-го, и вот сейчас по памяти могу утверждать, что в России, если это не действительно море, НЕТ!!! , так называемых " Морских участков". Есть система знаков "Ламинарная" и ещё х. з. какая- не помню, так вот навигационные знаки " Морские есть на Ладоге и Рыбинке, а правила там всё же действуют ВВП, а не МППСС, где есть определённые отличия в подаче сигналов и несения ходовых огней! Не знаю, как сейчас, а несколько лнт назад я без МП не мог получить категорию" прогулочный катер", что в свою очередь не давало мне право, управлять катером со стационарным двигателем мощнее 75 л. с., т. е. на " Амуре"-60л. с.. пожалуйста, а на равноразмерном " Баклайнере"-135 л. с. фигушки! Готов подискутировать на эту тему, но прошу не путать, "Божий Дар" с яичницей, хождение по картам" А ля морская" с такими же знаками навигационной обстановки, и ПП по этим участкам ВП.
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Johny
» 01 июл 2015, 05:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

Есть система знаков "Ламинарная" и ещё х. з. какая- не помню,


Володь, прости, поправлю. "Морская" система навигационных знаков - Латеральная. Наша "обычная Речная" - Кардинальная.

По поводу МП для стационара свыше 55 кВт - это была бредятина от ГИМСа, и называлась она "Морское Прогулочное судно". С 2013 года эту ересь отменили, теперь для катера нет ограничения по мощности стационара.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Валун
» 01 июл 2015, 09:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, спасибо, что поправил и напомнил!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]