• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Лица и Лодки Фестиваля 2015

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Maksim

Сообщение

Викинг-560
» 29 июл 2015, 20:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Буду стараться.
Аватар пользователя
Викинг-560
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

ЁЖИК
» 04 авг 2015, 19:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Шикарные фотографии, а видео с высоты.... вообще великолепно. Спасибо Авторам
Аватар пользователя
ЁЖИК
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
64%
Сообщений: 364
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], DotNet [Bot]