• А вы знали?
  • В 1937 при Всесоюзном комитете физкультуры и спорта была создана секция водно-моторного спорта СССР. В сентябре 1938 в Москве на Химкинском водохранилище состоялось I первенство СССР по водно-моторному спорту с участием спортсменов Ленинграда и других городов страны.

Путешествие Беломоро-Балтийский канал - Белое море ЧАСТЬ 1

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Maksim

Сообщение

» 05 авг 2015, 21:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Приветствую дорогие мои водномоторники!!!
Вернулся из похода на Белое море и наконец то дошли руки выложить первую часть отчета о походе.
Идея похода родилась зимой, в момент ностальгии по прошедшему сезону. Каждый год я езжу в Карелию наслаждаться ее красотами природы. В этот раз хотелось совершить что то глобальное, познавательное.
Соловки привлекали своей недоступностью, отдаленностью от побережья и прекрасным Белым морем. Можно было бы доехать на машине до Кеми и там спустить катер как делают большинство людей, но это слишком просто Тянуло пройти посмотреть ББК, его красоты и за что положили в могилы тысячи людей, что они такого создали?
Решил совместить два этих желания!
Отчет будет в виде фотографий и видео файлов, в которых мы рассказываем что и как. Может это конечно не удобно, но так уж получилось.
Будет ТРИ части - ББК, Соловки, Кузова и Белое море.
11 июля в 07.00 утра мы выехали по Ленинградскому шоссе, встретив по пути Бориса (Турист-1), который решил спускаться в Кеми.

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 
ТегиПутешествие Беломоро-Балтийский канал - Белое море ЧАСТЬ 1

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я заранее нашел базу отдыха самую близкую к первому шлюзу ББК рядом с Повенцом. Как оказалось у них слишком мелкий слип и пришлось приложить много усилий, чтобы столкнуть катер с прицепа. Приехали на базу Белая Медведица в 02.00 ночи 12 июля и легли спать. В итоге проспали до 12.00 дня, сходили позавтракали в кафе и начали укладывать вещи в катере. Укладывали мы их неспешна до вечера, сами понимаете что нас тормозило)) Цели проскочить как можно быстрее канал не было, поэтому мы и не спешили.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В 12 июля в 18.00 отошли от причала базы отдыха в порт Повенец. Связались заранее с диспетчером канала по рации на 5 канале и я пошел к нему в поселок покупать атлас для прохода по каналу за 4300р. !

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
Изображение
Изображение

Забыл сказать, что за неделю нужно подать заявку на проход через ББК диспетчеру по электронной почте, которая есть на сайте ББК.
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В итоге после «прогулок» в 20.00 мы зашли в первый шлюз ББК.

Изображение

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Общее впечатление - канал поражает своей красотой! После него канал им. Москвы просто грязный ручей и ничего более! Прекрасно отремонтировали все шлюзы, стенки гладкие, везде есть НОВЫЕ рымы с удобной ручкой, чтобы можно было рукой притянуться, все ворота выкрашены свежей краской, вообщем образец чистоты и заботы.
Порядок прохода через шлюзы – мы были готовы, что шлюзование будет занимать кучу времени как на канале им. Москвы с постоянными переговорами с диспетчерами шлюзов: «можно зайти, можно выйти? ». В итоге все было просто, но по правилам прохождения каналов: запросил у диспетчера о возможности шлюзования, получил положительный ответ и жди зеленый сигнал светофора. Как он загорелся сразу заходи и швартуйся за любой тебе удобный рым, а не диспетчеру. Как только прошел ворота, они сразу закрываются, ошвартовался-доложил. Учитывая небольшой размер шлюзов, по сравнению с каналом им. Москвы, спускаешься или подымаешься очень быстро, примерно за 6 минут. Как только на воротах шлюза загорелся зеленый сигнал светофора, можешь смело выходить. В итоге проход одного однокамерного шлюза занимает 15-20 минут. Это колоссально быстро!!!!


Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Переход во второй шлюз

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вторая камера второго шлюза – над воротами видео разводной мост дороги на Пудож. Его разводят вместе с воротами, останавливая движение на трассе.

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], Google [Bot]