• А вы знали?
  • В 1926 на Москве-реке клуб «Автодор» организовал первые соревнования на моторных лодках по кольцевой трассе. На старт вышли 10 судов, скорость лучшего — 20 км/ч.

Путешествие Беломоро-Балтийский канал - Белое море ЧАСТЬ 1

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Maksim

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Особенности прохождения – шлюзуют абсолютно любые маломерки без ожидания кораблей, т. е. заранее запросил о прохождении, через 15 минут залетай в шлюз. Весь канал будет знать, что вы идете, поэтому шлюзы как правило готовят заранее для вас, чтобы не ждали. Как пробка пролетаешь по Повенчанской лестнице.
А теперь внимание – ШЛЮЗУЮТ НАДУВНУШКИ БЕЗ ПРОБЛЕМ В ОДИНОЧКУ!!! На этом я остановлюсь чуть позже.
После 5 шлюза нас поставили до «рассвета» к причальной стенке. Мы поужинали и легли спать.
Проснулись мы от разговоров с диспетчером с какой то лодкой, которая проходила 5 шлюз.
Как говорится руки в ноги и за ним, чтобы проскочить следующие шлюзы по быстрее.
На канале есть участки с очень узкими местами для больших кораблей, о прохождении которых нужно запрашивать у шлюза, к которому вы идете, с ними там не разойтись. Эти участки зэки рыли вручную, например канал перед шлюзом 8. Очень узкий, на поворотах установлены ряжи, чтобы при ЧП бортом корабля не налететь на камни, лишь в непосредственной близости к шлюзу имеется уширение канала. Канал можно назвать самым трудным участком на ББК: берега его скалистые, подводные бровки имеют множество выступов, представляющих большую опасность для судов. Движение судов здесь одностороннее. Очень красивый участок. скорость движения не более 8 км/час 



Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 
ТегиПутешествие Беломоро-Балтийский канал - Белое море ЧАСТЬ 1

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Обратите внимание кто с нами шлюзуется в 8-м шлюзе!



Бьеф между шлюзами № 8 и 9 общей длиной 11 км включает в себя Маткоозеро, р. Вологжу, оз. Торос и связующие их участки. Ширина Маткоозера (длиной 8 км) достигает 3 км. Тут мы ощутили все прелести волны около метра. Надувнушка конечно же отстала от нас, а мы втолипи, чтобы быстрее подойти к 9-му шлюзу и не ждать его.
По р. Вологже (длиной около 1 км) проложен узкий судовой ход. Движение судов здесь одностороннее, скорость ограничена. Далее ширина водоема Торосозеро увеличивается до 1 км.
Пройдя бьеф мы оказались в 9 шлюзе, после которого выход в Выгозеро.

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑После 9-го шлюза судовой ход местами очень сильно виляет из стороны в сторону, причем он также узкий, хотя разлив канала приличный. Здесь нужно быть особо внимательным, потому как если уйти с судового, то гарантировано будет удар о камни или о затопленные пни. Это ужасное происшествие произошло с нами, когда я не заметил резкого изгиба судового и пошел по прямой. Неожиданно последовало два сильных удара и в результате отломанный кусок пера у мотора : (



Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑


Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Выход в Выгозеро встретил нас приличной волной, которая захлестывала за борт катера. Решили отсидеться на островах до вечера с надеждой, что ветер стихнет. И как назло в эту волну глохнет наш основной мотор! катер начинает разворачивать и сильно качать из стороны в сторону. Я быстрее завел докатку 5л. с. и еле еле дошли до берега. Причина была в том, что соскочил шланг с топливного бака. Как это получилось непонятно.



Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Общий вид стоянки



Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 21:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Позже перебрались на соседний остров.
Как же там прекрасно!!!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]