• А вы знали?
  • Буль - продольная надводная или подводная полость судна, служащая для придания ему дополнительной остойчивости или защиты от чего-либо (например, противоторпедные були).

Путешествие Беломоро-Балтийский канал - Белое море ЧАСТЬ 1

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Maksim

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 22:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Отсидевшись на острове, поужинав и налюбовавшись красотами, мы поздно вечером двинулись пересекать озеро. Волна была мелкой, ветер стих.
Выгозеро имеет длину около 50 км и ширину 15 км, является самым большим на Беломорско-Балтийском канале. Берега изрезаны заливами, на озере множество островов, каменистых отмелей, большое число дополнительных судовых ходов.
Озеро красивое, впереди берегов невидно! Красота! (видео с пути в обратную сторону)



Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 
ТегиПутешествие Беломоро-Балтийский канал - Белое море ЧАСТЬ 1

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 22:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Чем ближе мы продвигались к Белому морю, тем светлее становились ночи, но почему то в небольших сумерках фотоаппарат не передает картинку действительности и снимки получаются темноватыми, хотя в действительности на улице светло.
Искусственный канал, расположенный между шлюзами № 12 и 13, является затруднительным для судоходства участком. В скальной части канала необходимо держаться строго середины судового хода, так как на кромках последнего имеются подводные скалы. После 13-ого шлюза встали к причалу для сна, хотя везде пускали ночью на шлюзование, т. к. было светло.
Всю ночь и утро моросил дождь, погода была противной, но ничего не могло огорчить в нашей поездке :baidarka:
Позавтракав в 14.00 дня, мы отправились дальше по каналу.
Между шлюзами № 13 и 14 судовой ход на протяжении 19 км пролегает по подтопленному руслу р. Выг. Этот участок называют Матконежским бьефом. Ширина бьефа колеблется от 250 м до 1 км. шлюзы № 14 и 15 разделены двухкилометровым каналом, вырубленным в скальных породах. В бьефе между шлюзами № 15 и 16 судовой ход на участке длиной 10 км вновь возвращается в подтопленное русло р. Выг. Этот участок называют Выгостровским бьефом.

После шлюза № 16 до Сорокинской бухты начинается крутой спуск канала к Белому морю, где шлюзы разделены тремя каналами длиной 1, 3 и 5 км, а судовой ход пролегает по подтопленному руслу р. Шижни, которое местами углублено и спрямлено прорезями. В связи с небольшими габаритными размерами русла условия судоходства здесь затруднительны
Почти все шлюзы двухкамерные, некоторые имеют новые железные ребристые стены. В этих шлюзах безумно неудобно шлюзоваться, т. к. кранцы заходят в углубления и ты трешься бортом о железную стену. Обратите внимание, что внизу ворот виден выступ скалы, в которой выдолбили шлюз.

Изображение

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 22:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня получилось пройти весь канал вот за такой примерный промежуток времени:
12.07 с 20.00 – 23.30 прошли пять двухкамерных шлюзов с 1 по 5-ый.
13.07 с 10.00-16.00 прошли до входа на открытый участок Выгозеро (после 9 шлюза).
13.07 с 23.00 – 04.00 прошли Выгозеро до 13 шлюза
14.07 с 15.00 – 18.00 прошли от 13 шлюза до порта в Беломорске, вернее в поселке Водники.
15.07 в 17.00 вышли в море
На проход по ББК потратили примерно 80-100 литров бензина.

И пройдя Шекстинский мост, который строжайше запрещено фотографировать, но весь инет в фотографиях этого моста, мы зашли в порт поселка Водники перед 19 шлюзом.
В порту два причала – один в хлам разрушенный, но там стояли два корабля и второй бетонный для больших кораблей по бокам был тоже забит катерами. С разрешения одного из них мы причалили к нему и поднимались на берег по его борту, т. к. причал очень высокий.
Леха на ТАРГЕ-44 передаю тебе большой привет!!!!! Спасибо тебе за все!!!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 22:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Позвонили по телефону в ГИМС, сказали, что мы их очень ждем для осмотра судна и договорились на утро в 09.30. А пока мы сгоняли на заправку, затарились пивасиком, который почему то быстро закончился и начали отмечать наш приход в порт Беломорска!!!!!! Ребята с яхт подсказали нам хороший сайт с точными прогнозами погоды WINDGURU, по которому только завтра вечером мы могли выйти в море из-за ветра в 5-6 м/с.

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 22:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Утром отзвонился инспектор ГИМС и предупредил, что опаздывает на час. Был очень удивлен вежливостью и пунктуальностью сотрудника. В итоге он нас еле нашел с высокого причала Проверил все по нормам оснащения маломерных судов для выхода в море и направил к начальнику порта за документами: заява о приходе в порт, заява о выходе из порта и судовая роль. На одном из них на обратной стороне он написал, что наш катер соответствует требованиям выхода в море и расписался. Далее документы отдал начальнику порта и получил обратно судовую роль с печатью. Зачем она мне я так и не понял.
Дальше стали ждать вечера, который обещал хорошую погоду в море, т. е. отсутствие ветра.







Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 22:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот какой маршрут наш ждал:
1. Дойти от Беломорска до острова Анзер, где нас должен ждать Борис 150 км
2. От острова Анзер дойти до Соловков 50 км
3. Из Соловков до архипелага Кузова 30 км
4. От Кузовов дойти до Беломорска 70 км

Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 22:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑И наконец то мы вышли из ворот шлюза!!!



В море между Беломорском и Соловкам. Радости нашей не было предела, что решили заменить слова музыкой))))

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 05 авг 2015, 22:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ СКОРО БУДЕТ)))))))))

ЛОМАЙТЕ))))
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

dol
» 06 авг 2015, 06:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей, спасибо. Просто шикарно. Почти путеводитель для тех кто соберется в такое путешествие.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2144
 

Сообщение

Роман
» 06 авг 2015, 07:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей супер отчет :salut: :salut:
Аватар пользователя
Роман
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 266
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]