• А вы знали?
  • В 1904 г. в Петербурге на заводе Лесснер начали серийный выпуск судовых бензиновых двигателей мощностью 6, 12, 25 и 50 л. с.

Путешествие Беломоро-Балтийский канал - Белое море ЧАСТЬ 3

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Сообщение

Dakvel
» 13 авг 2015, 10:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 
ТегиПутешествие Беломоро-Балтийский канал - Белое море ЧАСТЬ 3

Сообщение

Dakvel
» 13 авг 2015, 10:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Останавливались мы по пути на мелях порыбачить, но что то никак не брала рыба да и волны как то становились все больше и больше и длиннее …. Что то нас дернуло и мы быстро рванули в Беломорск.

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 13 авг 2015, 10:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Из видео понятно, что нас очень потрепала морская водица. Как мы и говорили все ОЧЕНЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМО с погодой на Белом море. Подходя к морскому каналу, который обозначен вехами, мы связались с начальником порта по морской рации «Беломорск радио 2» и запросили разрешение на вход в канал. После сразу связались с 19 шлюзом, который уже готовил для нас камеру. В шлюз залетели с ходу.
Морской канал достаточно узкий и хорошо обозначен вехами по морским правилам плавания. Проходит он по заливу, поэтому сильные морские волны туда не попадают, если конечно не дует северо-западный ветер. Этого ветра на море всегда стоит опасаться, т. к. дует он с Баренцева море на большом расстоянии, поэтому раздует быстро сильную волну.


Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 13 авг 2015, 10:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Зашли в порт, встали у причала, отметились у начальника порта и стали готовить ужин из пойманной трески довольные и счастливые)

Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 13 авг 2015, 10:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Грустно было покидать Белое море

Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 13 авг 2015, 10:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Утром проснулись от качки, с моря дул сильный ветер. Пришлось перебазироваться на соседний причал, где было тихо и без волн. Часов в 12.00 подошла к причалу яхта с мужиками из Москвы. Их неплохо потрепало на Белом море, волны 1,5 метра, порывы ветра и солнце). По их словам им идти до Икшинского водохранилища 12 дней. Жесть!

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 13 авг 2015, 10:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Услышав по рации, что большой сухогруз запрашивает разводку моста и ему дают добро на 16.00, мы пулей стали собираться в путь, чтобы не застрять с ним в каналах, в которых обгон запрещен.
В итоге в шлюз №18 мы зашли в 15.00 дня.
Вот такую замечательную надпись увидели после прохождения одного из шлюзов

Изображение
Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 13 авг 2015, 10:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Задача на это день была проскочить два больших открытых места – Парандовский плес после 12 шлюза и Выгозеро после 10 шлюза. Здесь может быть большая волна.
В Парандовском плесе нам повезло




Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 13 авг 2015, 10:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Посмотрите какая красота вокруг!!!! Вокруг из воды торчат камни, кругом затопленные пни и узкий, извилистый судовой ход. Шаг вправа, шаг влево и нет пера мотора)

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Dakvel
» 13 авг 2015, 10:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Обратите внимание, что шлюз выдолблен в скале. Его номер к сожалению не помню, но застряли мы на нем на 2 часа, т. к. рабочие покрасили ворота шлюза и они должны были подсохнуть.

Аватар пользователя
Dakvel
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]