• А вы знали?
  • Первые спортивные катамараны F1H2O были построены в 1962 году Дитером Шульцем и Анджело Молинари. Облик современного катамарана «Формулы 1» сформировался под влиянием трех стилей: американского, английского и итальянского. Родоначальниками были — американец Билл Сиболд, англичанин Энтони Уильямс и трехкратный чемпион мира в «Формуле 1» итальянец Ренато Молинари.

Участие в гонках на СНП.

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

» 24 мар 2016, 05:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В недалеком 2009 году гонки на СНП, на жестких корпусах, собирали значительное количество участников. Сейчас добавилась масса производителей и, соответственно, водномоторников. Почему сейчас никто не гоняется?
Вложения
Участие в гонках на СНП.
Участие в гонках на СНП.
Участие в гонках на СНП.
Участие в гонках на СНП.
Аватар пользователя
Викинг-560
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 
ТегиУчастие в гонках на СНП.

Сообщение

Johny
» 25 мар 2016, 04:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Саш, наверное не скажу ничего нового, но не мне тебе объяснять, что реально все наебнулось не сейчас, а в далеком 1992 году. Почему именно в 1992 году? В этот год прошли последние официальные соревнования на СНП. После ФВМС СССР была реструктуризована в ФВМС РФ, но в новой действительности у федерации не было ресурсов на содержание и поддержание 50 разношерстных классов. И СНП были исключены из ЕВСК. Для краткой исторической справки, напомню всем кто будет читать этот пост, что к 1985 году у нас в стране насчитывалось более 70 000 людей занимавшихся #водно - моторным спортом, в эту цифру включены не только спортивные классы, но и СНП. К сожалению с развалом СССР и соответственно таких структур как ДОСААФ, возможностей у людей по приобщению к спорту стало несколько меньше, скажу даже не осталось совсем. Далее в 90-е в принципе пошел спад технических видов спорта, т. к людям банально стало нечего жрать, и на сложные технические виды спорта у них не осталось не сил, не возможностей. Но настоящие "буйные" остались, правда не в спорте, а с хуем. Новое поколение водномоторников, безотносительно их физиологического и паспортного возраста, которые появились на наших ВВП где-то года с 2005-2007, зачастую покупали свои лодки исключительно для рыбалки, но не для рекреации, туризма и спорта, ибо воспитанникам русфишинга и в голову не могло придти тратить время отведенное на рыбалку на какие-то нахуй не нужные погонялки, только трата топлива и времени.
Погонялки на Дербовеже и в Глобусе состоялись только благодаря твоему драйву, которым ты еще смог заразить несколько людей, но срань с судейством и гандикапами, компот на воде, когда в одном заезде гонялись Крым, Неман и Викинг-560 свели на нет данную задумку. Вернусь к буйным. На сегодняшний день из старой школы я лично не знаю никого кроме тебя, Голдовского, Барсика и Олега Алексеева.

P.S Кажется мне что не так плохо прошел прошлый сезон Nevod Racing, мы собирали лодок больше чем чемпионат РФ по ВМС.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6116
 

Сообщение

vn800
» 16 апр 2016, 05:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Полностью согласный,
в настоящее время финансово очень тяжело подготовить лодку.
Думаю рано или поздно все исправится и войдет в нормальное русло.
СНП будет востребован.
Сейчас многие производители уже понимают,
что просто клепать рыболовные корпуса с никудышными характеристиками становится не интересно.

Я не вовремя решил сменить коня и поэтому второй год с недостроенным корпусом,
дело движется но очень медленно.
Аватар пользователя
vn800
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

Леонид
» 19 апр 2016, 16:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
vn800 писал (а) :

СНП будет востребован.
Сейчас многие производители уже понимают,
что просто клепать рыболовные корпуса с никудышными характеристиками становится не интересно.

Так же поддержу эти рассуждения. Еще 2.5 года назад, когда только появилась тема на РФ "Гонки на надувнушках и не только" было почти полное непонимание форумчанами зачем это надо - "мы же не гонщики, а рыбаки". Однако постепенно сознание начинает изменятся - люди понимают, что лодка, кроме чисто рыболовных потребительских свойств, должна обладать и скоростными качествами. Я буду говорить только за надувные лодки из ПВХ. Очень широкое их распространение в нашей стране, как понимаю, приобрело из-за специфики того пространства, где нам суждено было родится и жить - огромные просторы, недостаток хороших дорог, зачастую полное осутствие слипов, а главное экономических факторов - далеко не все могут приобрести жесткий корпус, вопрос его хранения, транспортировки, часто достаточно дорогостоящий мотор чтобы его достойно передвигать по воде.
Поэтому фирмы, выпускающие такие лодки плодятся как грибы. :) Однако далеко не все, естественно выпускают достойную продукцию.
Но есть и уже зарекомендовавшие себя производители. И их лодки бегают хорошо, если не сказать - отлично. Хотя чисто гонцовые ПВХ почти никто не делает. Но ведь и название все-таки - СНП.
И прошлогодние этапы Невода вроде бы и показали, что ПВХ-ки способны гонятся на равных, а то и побеждать жесткие корпуса - яркий пример - Ротаны-Братаны. Думаю, что с каждым годом быстрых ПВХ лодок будет появлятся все больше. И это очень хорошо.
Аватар пользователя
Леонид
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
97.3%
Сообщений: 98
 

Сообщение

Perevozchik
» 19 апр 2016, 17:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Викинг-560 писал (а) :

В недалеком 2009 году гонки на СНП, на жестких корпусах, собирали значительное количество участников. Сейчас добавилась масса производителей и, соответственно, водномоторников. Почему сейчас никто не гоняется?

Почему не гоняются? На орехе и ледовой, кто во что горазд. Была ещё интересная тема: шлиссельбург - Валаам. Тоже показательно
Аватар пользователя
Perevozchik
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
70.8%
Сообщений: 18
 

Сообщение

Johny
» 20 апр 2016, 07:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Perevozchik, Виктор. Топикстартер имеет ввиду отсутствие массовости и количества соревнований.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6116
 

Сообщение

Леонид
» 02 июн 2016, 17:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Наступил сезон 16-го года. Пока по массовости на соревах по СНП не очень оптимистично. Как могли теребили беларусов, соревнования состоялись не смотря на какой-то раздрай в их федерации (мы были свидетелями, как это было не просто оргам). Однако участников, к сожалению, в Минске было совсем не много.
На носу маршрутная гонка в Конаково. Не знаю, то ли регистратор тупит, то ли действительно заявилось всего 9 человек во всех классах.
18 июня в Набережных Челнах местные ребята пытаются собрать мероприятие. Надеюсь у них все получится. Но пока организатор жалуется на низкое количество заявившихся...
Мне сия проблема вообще-то до сих пор не понятна. Сейчас большой популярностью пользуются всякого рода соревнования на внедорожниках, квадриках. Мужики по уши в грязи и счастливы... А ведь такие соревы для участников гораздо затратнее, чем участие в гонках на СНП, да и лодок с моторами, все-таки уверен, гораздо больше. В чем же дело?
Аватар пользователя
Леонид
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
97.3%
Сообщений: 98
 

Сообщение

Johny
» 03 июн 2016, 04:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑При такой активности отменим мы скоро все мероприятия и будем в свое удовольствие и без напрягов на островах бухать.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6116
 

Сообщение

ШУРАВИ
» 03 июн 2016, 05:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

При такой активности отменим мы скоро все мероприятия и будем в свое удовольствие и без напрягов на островах бухать.

Да Жень на эти мероприятия электорат собирается как по КОМАНДЕ))).
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 842
 

Сообщение

Леонид
» 03 июн 2016, 17:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Из наблюдений по Русфишингу, народ гораздо больше интересуется сочетанием цветов лодки, всякими там бантиками-оборочками (полочками, петельками на бортах и т. д. и т. п.), чем ходовыми качествами, скоростью лодок. И чего тогда ждать?
Аватар пользователя
Леонид
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
97.3%
Сообщений: 98
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]