• А вы знали?
  • Бакен - плавучий знак на якоре для обозначения навигационных опасностей, ограждения фарватера реки (судового хода), указания точек поворота.

Подкаменная Тунгуска 2016

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Maksim, Alexc, Scarlo, sanchos, onemoo, Johny, Л.Б., SAA, argonavt, Holsten, ШУРАВИ, Одесса, shar63, Рыбачок, Сергей Волжанин, Urchinishka, Artur-K, харитоша, WOLF 68, dol, vovan he

Сообщение

SAA
» 05 окт 2016, 15:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима спасибо за офигительный отчёт, ещё раз прожил те две недели..... :vizgrem:
Аватар пользователя
SAA
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
4.2%
Сообщений: 2
 
ТегиПодкаменная Тунгуска 2016

Сообщение

argonavt
» 05 окт 2016, 16:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима, прекрасный отчёт!!! Подкреплённый потрясающими фотками, он реально создал полное ощущение присутствия и атмосферы Подкаменной Тунгуски! Постараюсь дополнить прочитанное достойным фильмом!!!
поплыл дальше...))
Аватар пользователя
argonavt
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 303
 

Сообщение

argonavt
» 05 окт 2016, 16:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑P.S. А Лёня с Сааховым - юнги! .. :blum1: :blum1: :blum1:
поплыл дальше...))
Аватар пользователя
argonavt
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 303
 

Сообщение

Роман
» 05 окт 2016, 17:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима отчет супер молодцы ребята :palatka: :palatka:
Аватар пользователя
Роман
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 266
 

Сообщение

Darseny_S
» 05 окт 2016, 18:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Превосходно! И само Путешествие и отчет и вся ваша компания!
Аватар пользователя
Darseny_S
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
44%
Сообщений: 58
 

Сообщение

Рыбачок
» 05 окт 2016, 19:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Димка,
ОЧЕНЬ ЗАЕБИСЬ!
Спасибо, то что было отражено на 100%
Пусть этот отчет будет предпред последним!
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1770
 

Сообщение

Holsten
» 05 окт 2016, 19:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дима!
Сказать что это отличный отчёт, это ни чего не сказать!
Дима несказанно красивые и точные фото, лаконичное, и в то же время, захватывающее повествование!
Ты фотограф от бога!
Спасибо!
Как будто опять со всей командой, с которой хоть в Антарктиду, у костра хреновушки отведал!
Аватар пользователя
Holsten
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 

Сообщение

Рыбачок
» 05 окт 2016, 19:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
с которой хоть в Антарктиду, у костра хреновушки отведал!

А я дык вашпе не готов с Вами куда то идти.
:clapping: :rofl2: :pleasantry: :t9105:
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1770
 

Сообщение

Рыбачок
» 05 окт 2016, 19:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Канешна шучю....
Хоть в огонь, хоть в спитрт..... :sm35:
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1770
 

Сообщение

Scarlo
» 05 окт 2016, 23:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Отличный отчет, Дима.

dol писал (а) :

Юрий Михайлович при разговоре со мной уже не кричал и разговаривал совершенно спокойно. БЛ….. Но взять вещи ни при каких условиях не согласился. Причем отметались все мыслимые варианты. Просто ни в какую. НЕТ и все. Перегруз НЕ ВОЗЬМУ И ТОЧКА. Просто немыслимая упертость. Единственное на что договорились это загрузить вещи с вечера. У ребят с авиацией тоже был облом. Засада.

Причины этого упорства были насм не понятны, или не желаемы к пониманию, ведь нам нужно было всё наше барахло доставить в Енисейск.
И мы из-за незнания особенностей этого быстроходного судна считали, что это блажь капитана.
На самом деле кэп не допускал перегруз чтобы гарантировано довести судно до конечной точки, поэтому он не пропускал лишний багаж, а также не брал пассажиров без билетов. В итоге пришли в Енисейск "на лампочке" (слышал его разговор в Енисейске).
Справедливости ради отмечу, что Юрий Михайлович согласился загрузить часть багажа с вечера, при взвешивании допускал некоторые неточности (мой ДТ30, который весит 56 кг, на весах показал 42 кг - я дейдвуд опер на пол, а кэп сделал вид что не заметил. В итоге самая тяжелая сузука оказалась почти самой легкой - легче была только ямаха 9,9 - 40 кг в чехле). Не взвешивал ручную кладь не зависимо от ее размеров (по правилам перевозки весь багаж, включая ручную кладь, взвешивается и суммируется), утром грузил нас первыми, не смотря на стоящую уже очередь из Борских пассажиров, все наши шмотки разместил на верхней палубе. То есть он оказал полное содействие нам, которое было допустимо с технической стороны.
Аватар пользователя
Scarlo
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
4.2%
Сообщений: 2
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]