• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Подкаменная Тунгуска 2016

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Maksim, Alexc, Scarlo, sanchos, onemoo, Johny, Л.Б., SAA, argonavt, Holsten, ШУРАВИ, Одесса, shar63, Рыбачок, Сергей Волжанин, Urchinishka, Artur-K, харитоша, WOLF 68, dol, vovan he

Сообщение

dol
» 04 окт 2016, 20:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Отдохнули и пошли дальше.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2144
 
ТегиПодкаменная Тунгуска 2016

Сообщение

dol
» 04 окт 2016, 20:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Чуть ниже реки Порожная на правом берегу Енисея остановились на стоянку. Берег для стоянки был не очень удобным и имел сильный уклон в сторону реки. Ну и как обычно, в этот раз не долгие, но очень теплые дружеские посиделки. Усталость от жесткого графика движения постепенно накапливалась. Спать легли не очень поздно.
В этот день мы прошли 176 км со средней скоростью в движении 25,5 км, время в движении составило 6 часов 5 минут, остановок – 7,52.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2144
 

Сообщение

dol
» 04 окт 2016, 20:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Утро 16- го августа встретило нас небольшим ветром и пасмурной погодой. Встали около 8-ми часов и уже менее чем через час двинулись в Бор до которого оставалось всего 83 километра.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2144
 

Сообщение

dol
» 04 окт 2016, 20:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Пропускаем скоростной катер прижимаясь к берегам. Недобрая слава у этих катеров на Енисее. пройдя вблизи лодки может запросто ее перевернуть своей немаленькой волной.

Изображение

Изображение

Идем дальше -
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2144
 

Сообщение

dol
» 04 окт 2016, 20:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑На этом участке пути Енисей становится еще более живописным. Буквально через 45 км от стоянки река, разлившаяся на множество рукавов между живописными островами, словно втискивается в бутылочное горлышко. Вся та мощь и сила реки словно стремятся продраться через каменный массив.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Течение резко ускоряется, а глубина увеличивается до 30-ти метров. Красиво, величественно и мощно. Вокруг красивые каменные берега.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сразу за горлышком расположены два красивейших острова Кораблик и Барочка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2144
 

Сообщение

dol
» 04 окт 2016, 20:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Пошел спать. Продолжение завтра. :vizgrem:
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2144
 

Сообщение

Scarlo
» 05 окт 2016, 03:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
dol писал (а) :

Не встала на свое место только вновь изготовленная тарга. Она была немного ниже, чем требовалось откинутой тридцатке. Таргу так и не удалось установить и она была благополучно оставлена на Подпорожней.

Немного конкретизирую проблему:
Малую высоту тарги мы исправили изгибанием нижней перекладины, после чего установили таргу обратно, проверили подъем двигателя - ничего не мешает.
Но после подключения рулевки стало понятно, что с таргой мы сможем ехать только прямо и налево, а направо повернуть не удастся - наконечник рулевого троса упирался в таргу.
Аватар пользователя
Scarlo
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
4.2%
Сообщений: 2
 

Сообщение

sanchos
» 05 окт 2016, 05:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Димка, как всегда :hi: :drug:, супер, очень ждём продолжения.
Аватар пользователя
sanchos
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 313
 

Сообщение

onemoo
» 05 окт 2016, 05:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо! Отличный поход! :vizgrem:
Аватар пользователя
onemoo
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
71%
Сообщений: 271
 

Сообщение

Johny
» 05 окт 2016, 05:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Парни! Дима еще не закончил. Не разрывайте отчет!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6150
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]