• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Международная выставка катеров и яхт в Хельсинки

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Akun

Сообщение

» 09 фев 2017, 16:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Друзья!

Грядет одно из главных событий года в сфере водномоторной информации - Международная выставка катеров и яхт в Хельсинки Vene Bat 2017

Мы там будем!

Аватар пользователя
Akun
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
24%
Сообщений: 43
 
ТегиМеждународная выставка катеров и яхт в Хельсинки

Сообщение

Akun
» 13 фев 2017, 19:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Выставка состоялась и мы там были!

Аватар пользователя
Akun
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
24%
Сообщений: 43
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]