• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Поход по Волге и Шексне. Планирование

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Akun

Сообщение

» 01 апр 2017, 07:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Друзья!
В июне планируется поход по Волге и Шексне до озера Белое. В связи с тем, что некоторые участники будут присоединяться по ходу движения основной группы, необходима информация о возможностях слиповаться в г. Шексне.

Требования к слипу:

1. Хорошо оборудованный, желательно на охраняемой территории, что бы оставить машину с прицепом.
2. Проверенный коллегами водномоторниками :).

Ниже скрин карты. Изображено место, которое мне показалось подходящим. Кто знает, напишите, правильно ли я понял - это катерная стоянка?

Аватар пользователя
Akun
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
32%
Сообщений: 49
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]