• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

ОТКРЫТИЕ сезона 5 апреля 2014г в Белоомуте

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Сообщение

Речник
» 14 апр 2014, 18:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Нерестовый запрет соблюдаем. Ловим только на поплавок. blum1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1833
 

Сообщение

Johny
» 16 апр 2014, 16:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Нерестовый запрет соблюдаем. Ловим только на поплавок. blum1


Ты даже без сетематериалов в Омут поехал? lol lol lol
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]