• А вы знали?
  • Девятикратный чемпион водной "Формулы-1" итальянец Гвидо Капеллини установил рекорд скорости для спортивных катамаранов H2OF1 - 213,99 км в час.

Ока, Белоомут - Рязань. 18 - 20 июля

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Maksim

Сообщение

ШУРАВИ
» 21 июл 2014, 19:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
харитоша писал (а) :

остальное позже

ну тогда реклама ПИВА после 24.00 morning2 rofl2 bye2
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 845
 
ТегиОка, Белоомут - Рязань. 18 - 20 июля

Сообщение

Johny
» 21 июл 2014, 20:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жизнь без лодки, это все равно, что любовь в резинке — движение есть, а прогресса нет, — начал Джоник.... Боцман Шурави продолжал записывать. — Есть разные люди. Одни акваторию Московско - Окского бассейна винтами пашут, а другие в рекламе Туборга без трусов снимаются. И те и другие могут быть водномоторниками, только первые уже водномоторники, а вторые еще нет!

Выехали мы в сторону Белоомута в 20:30 по А107. Собрали все переезды и подъехали к парому четко в 2 часа ночи.
Позвонили Речнику, который с радостью сообщил, что уже варит нам ПЕЛЬМЕНИ!!!! Разбудили наших питерских друзей связистов, выпили пшеничного сока, настроили антенну на Фронтере и поехали к 7 утра на слип. Сначала заехали в яхт-клуб. Слип яхт-клуба представлял собой довольно унылое зрелище, скинуть там можно только гондон, и только при помощи ГАЗ-66. Вернулись на общественный слип, стали съезжать. И тут случилось первое кораблеавтокрушение. Мой автомобиль начал тонуть, но катер при этом с прицепа всплывать отказывался. Отцепили прицеп, скинули катер на руках. Эвакуировали машину при помощи Фазы. Далее начался замес с маслами - фильтрами - автосервисами - таксистами - салонами сотовой связи. катер привязали в яхт - клубе, Володя с Тимуром отплыли изучать акваторию, а мы с Шурави продолжили разрешать внезапно случившиеся проблемы. К обеду примчал Дмитрий Анатолич и мы таки двинули на воду.


Изображение

Изображение

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6149
 

Сообщение

Johny
» 21 июл 2014, 20:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Природа не храм и уж тем более не мастерская, природа — тир и огонь в нем нужно вести на поражение, — откровенничал военком, стоя перед группой кришнаитов.

Зашли к дружественному форуму на секретную поляну, координаты которой раздавали только через личку. Поздоровались - пообщались. И быстро проагитировали целый кортеж на поход в Константиново.

Изображение

Изображение

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6149
 

Сообщение

Johny
» 21 июл 2014, 20:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сложный был день. Кораблекрушения, автокатастрофы, потеря связи, алкоголизм и диспетчера Кузьминского гидроузла. С последним мириться было нельзя и за дело принялся знающий человек — наш электрик. Он отыскал всех тунеядцев, дураков и капитана теплохода Путейский. Даже вахтенного начальника шлюза нашел и определил в погранотряд альпийские тетерева.

Тусанули в Константиново. Шурави затарился сувенирами. Мы попрощались с друзьями - водкомоторниками и направились в верхний бьеф Кузьминского гидроузла.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее история развивалась как хреновый детектив по мотивам госпожи Донцовой.

- шлюз Кузьминский катеру Дракон
- Тишина................................
- шлюз Кузьминский катеру Дракон
- Тишина................................
- шлюз Кузьминский катеру Дракон
- Тишина................................
- шлюз Кузьминский катеру Дракон
- Тишина................................
- шлюз Кузьминский катеру Дракон
- Тишина................................

И так минут 40.


Фаза залез на пришвартованный рядом теплоход Путейский и узнал у капитана телефон вахтенного начальника гидроузла. Позвонили начальнику, он пообещал быстро нахлобучить диспетчера шлюза. И о счастье...... Еще через 40 минут в рации прохрипело:

- Кто шлюз вызывал?
- Мы 4-е маломерки идем вниз на Рязань.
- Бортовые номера и номера договоров
- Бла-бла-бла.......
- Готовлю камеру.


И прилегли мы в лодках позагорать в ожидании камеры. Через какое-то время заметили странный дифферент на корму у Nevod 500 PRO.

Оказалось, что главный судостроитель ВМК Невод, пренебрег манжетой в рецессе и через дырку катер хапнул воды чуть больше чем дохуя так, что поплыл весь шмурдяк в кокпите. Пока откачивали катер 3 помпами: Vetus, Osculatti и Shuravi Marine - камера таки открылась. Но уставшие негодяи отказались от шлюзования и приняли решение отправится обратно на полуостров Сникерс.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6149
 

Сообщение

Johny
» 21 июл 2014, 21:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В отличие от всех остальных в водномоторники я пошел по духовным соображениям. Мне было душно от мира, мир ко мне симпатий тоже не испытывал. Надо было сделать выбор. В монастырях не давали курить, в тюрьмах пить, оставалось одно - Водномоторный клуб Невод. ВМК Невод — прекрасная страна свободы... и от мира и от себя.


Вернулись на материк, поставили палатки, затопили самовар, попили чаю и........... :sinka2: koster :siski:
К 23:00 ваш покорный слуга уже отдыхал в палатке сном младенца.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6149
 

Сообщение

фаза
» 21 июл 2014, 21:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Сложный был день. Кораблекрушения, автокатастрофы, потеря связи, алкоголизм и диспетчера Кузьминского гидроузла. С последним мириться было нельзя и за дело принялся знающий человек — наш электрик. Он отыскал всех тунеядцев, дураков и капитана теплохода Путейский. Даже вахтенного начальника шлюза нашел и определил в погранотряд альпийские тетерева.


Если мы вошли бы в камеру он бы наверно нам водопад устроил бы (вытрезвитель).
Аватар пользователя
фаза
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 100
 

Сообщение

Johny
» 21 июл 2014, 21:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Видите этих прекрасных парней во главе со старшим Береговым Боцманом Москаленко? — показал научный сотрудник на стоящих поодаль хмурых водномоторников. — Это ВМК Невод.

Наступило утро и ВМК Невод решили подзаработать на масло двухтактное и манжету для Nevod 500 съемками в рекламе. И так внимание на экран:

Антигламурная реклама пива Туборг:


Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6149
 

Сообщение

Johny
» 21 июл 2014, 21:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мы пришли в ресторан на речном вокзале и сели за стол у самой эстрады. Тут же к нам подскочил вертлявый официант и замер над головами в ожидании солидного заказа.
— Что будем кушать мальчики? — спросил у нас бывший студент.
— Я много, — тут же сориентировался Федя и добавил, — оливье и майонеза побольше. У нас в столовой хорошую оливье давали, много. Однажды я даже в обморок упал. Обкушался. Меня мастер домой нес.
— Какая отвратительная история, — брезгливо сморщился Владик и повернулся к официанту, — Мне рулечку жирненькую и винца молодого.
Официант быстро зачирикал карандашом в блокноте.
— Труа бутте де водка. Авек плизир, — отчего то перешел на французский прапор.
Я взял шашлык.
Официант вильнул отвислым задом и удалился за заказом. И началось.


Утром мы сняли рекламу, покупались, позагорали, покатались на лыжах и начали готовить обед перед штурмом шлюза Белоомут, питая еще надежду попасть в Коломну.

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6149
 

Сообщение

Johny
» 21 июл 2014, 21:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У шлюза Белоомут на рейде томились теплоходы Ока - 23 и Ока - 24. Подходила РТ-шка Механик Савин.

Изображение

- шлюз Белоомут катеру Дракон
- Слушаю
- Хотим отшлюзоваться вверх на Коломну
- Куда идете?
- Белоомут - Коломна, 2 маломерки
- Бортовые номера и номера договоров
- Бла-бла-бла
- Это вы вчера на Рязань не пошли?
- Да, мы.....
- Ожидайте. Сначала Ока - 24 вверх, потом вы и Ока - 23.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6149
 

Сообщение

Johny
» 21 июл 2014, 21:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Один из бойцов — рыжий в панаме достал косяк из за пазухи и предложил:
— Шмалите друзья сколько хотите, у Чебурашки, который ищет друзей, там же и парники.


В томительном ожидании шлюзовки под палящим солнцем мы поняли, что у нас нет зажигалки. Пошли в гости на теплоход ОКА - 23. Поболтали с экипажем, обзавелись зажигалкой, да договорились в Ловцах подонать мужикам бутылку водки, ибо останавливаться им нельзя.

- катер Дракон Белоомуту
- Слушаем
- Камера готова, заходите.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6149
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]