• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Отчёт: Сплав по р. Ветлуга (июль 2014 г.)

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Подписчиков: Alexc, Maksim

Сообщение

dol
» 16 июл 2014, 16:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Протока в старку -
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 
ТегиОтчёт: Сплав по р. Ветлуга (июль 2014 г.)

Сообщение

dol
» 16 июл 2014, 16:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Стали попадаться красивые стоянки -
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 16 июл 2014, 16:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑База отдыха biggrin.
По крайней мере на плакате это написано -
Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 16 июл 2014, 17:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Двигаемся дальше -

Табличка с координатами охотхозяйств -
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 16 июл 2014, 17:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Разглядываем окрестности -
Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 16 июл 2014, 17:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Любуемся красотами дальше -
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 16 июл 2014, 17:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Заброшенная плавдача -
Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 16 июл 2014, 17:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В этот день прошли около 139 км и разбили лагерь чуть ниже Варнавино.
Дело в том что я не знал в какой точке мы будем завершать маршрут. Было два варианта откуда нас должны были забрать на Газели. Предварительно созвонился с водителем из Юрово (Марий Эл) и из Воскресенское (Нижегородская область)
По планам было спуститься до Юрово и как запасной вариант затем подняться около 100 км до Воскресенского и загрузиться в машину. Смущало лишь то, что подниматься по Ветлуге с торчащими тебе навстречу топляками не очень комфортно. Поэтому для подстраховки на случай подъема нужно было заправить еще литров 20 бензина. Что я и сделал в Варнавино.
Правда заправленный бензин не пригодился. Надо сказать что и варианты с газелями не прошли. До Воскресенского не стал подниматься, а водитель из Юрово заломил цену почти в два раза большую, чем изначально договаривались. Я соответственно отказался. Машину уже в процессе сплава нашел в Козмодемьянске.

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 16 июл 2014, 17:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑03.07.2014
Как обычно встали, позавтракали, собрали лагерь и вернулись в варнавино. Идти от лодки до заправки там около 800 метров. Правда нужно было преодолеть очень крутой правый берег (Красную гору). Заправил 24 литра бензина (в бак и в 2 5-ти литровые банки) и вернулся в лодку. Это была ближайщая заправка на маршруте. Тут же сходил в ближайший магазин за пластинами от комаров и мороженным для ребенка.
Выдвинулись.
Оригинальная башня в окрестностях Богородского-
Изображение

Местный флот -

Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

dol
» 16 июл 2014, 17:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Чуть ниже дер. Карандаши встретили байдарочников. В тех местах их было довольно много. А вот и лагерь водно-весломоторников с красивым желтым шатром (недалеко от деревни Лопатино)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
dol
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]