• А вы знали?
  • Самая первая в мире надувная лодка была сконструирована в Великобритании Питером Халкеттом в 40-х годах XIX века, и получила название своего создателя – лодка Халкетта. Однако несмотря на положительные отзывы о том, что лодка Халкетта идеально подходит для рыбалки и охоты на уток, и участие ее во Всемирной выставке 1851 года, лодка не нашла широкого распространения на рынке помимо исследовательских экспедиций.

Закрытие сезона. Скнятино 10-12 октября.

Обсуждение и отчеты о походах и покатушках.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc, Одесса, Maksim

Сообщение

Johny
» 02 окт 2014, 09:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрюх, приезжай в четверг 16-го, это как раз через неделю после нас будет. Название темы прочитай внимательно.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6150
 
ТегиЗакрытие сезона. Скнятино 10-12 октября.

Сообщение

Maksim
» 02 окт 2014, 09:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Андрюх, приезжай в четверг 16-го, это как раз через неделю после нас будет. Название темы прочитай внимательно.

Жека, ну нафига ты проговорился, я думал поржём потом все вместе, как Lat делал закрытие сезона biggrin biggrin biggrin
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1573
 

Сообщение

shar63
» 02 окт 2014, 10:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Бля, Максим, с ружьем я бы тебя поддержал..... "Все в говно, на лодке и с ружьем..... " Настоящая охота.... :sinka: Но не факт, что смогу приехать, dash2 хотя заинтриговали по самое не балуйся...
Но мы то знаем, что будут танцы....
Аватар пользователя
shar63
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
26%
Сообщений: 226
 

Сообщение

Johny
» 02 окт 2014, 10:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Леха! Приезжай!!!!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6150
 

Сообщение

Buddy
» 02 окт 2014, 10:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Андрюх, приезжай в четверг 16-го, это как раз через неделю после нас будет. Название темы прочитай внимательно.

ТьФу ты блять. Мельком в календарь посмотрел, четверг, четверг и в путь)))
ОК!!!! 9-го кто будет уже на месте. ????
Maksim писал (а) :

Johny писал (а) :

Андрюх, приезжай в четверг 16-го, это как раз через неделю после нас будет. Название темы прочитай внимательно.

Жека, ну нафига ты проговорился, я думал поржём потом все вместе, как Lat делал закрытие сезона biggrin biggrin biggrin

Макс, вот теЕ лижбы поржать.
shar63 писал (а) :

Бля, Максим, с ружьем я бы тебя поддержал..... "Все в говно, на лодке и с ружьем..... " Настоящая охота.... :sinka: Но не факт, что смогу приехать, dash2 хотя заинтриговали по самое не балуйся...


Да ладно Дядя Леша. -Все в говно в лодке- это в норме, Например на открытие, все в говно и даже утка нах не нужна :sinka2:
Давай приезжай!!!! Хорош от коллектива отбиваться. :sinka4:
Live to Ride
Ride to live
Spirit of Freedom
Аватар пользователя
Buddy
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
18%
Сообщений: 318
 

Сообщение

shar63
» 02 окт 2014, 12:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я просто на те выходные уже ангажирован и обещал. Но если та хрень, что я обещал отвезти в Субарик не влезет или там что-то еще сорвется, тогда я с вами :salut: Марафон алкошансона :sinka2: и ружье прихвачу :siski2:
Но мы то знаем, что будут танцы....
Аватар пользователя
shar63
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
26%
Сообщений: 226
 

Сообщение

Buddy
» 02 окт 2014, 14:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
shar63 писал (а) :

Я просто на те выходные уже ангажирован и обещал. Но если та хрень, что я обещал отвезти в Субарик не влезет или там что-то еще сорвется, тогда я с вами :salut: Марафон алкошансона :sinka2: и ружье прихвачу :siski2:

Леш, а как же обмыть новые колеса???? :sm35:
Вложения
Закрытие сезона. Скнятино 10-12 октября.
Live to Ride
Ride to live
Spirit of Freedom
Аватар пользователя
Buddy
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
18%
Сообщений: 318
 

Сообщение

ШУРАВИ
» 02 окт 2014, 14:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
AndreyLat писал (а) :

shar63 писал (а) :

Я просто на те выходные уже ангажирован и обещал. Но если та хрень, что я обещал отвезти в Субарик не влезет или там что-то еще сорвется, тогда я с вами :salut: Марафон алкошансона :sinka2: и ружье прихвачу :siski2:

Леш, а как же обмыть новые колеса???? :sm35:


Андрюх, ну успокойся хороший у тебя мотик.
НО ВОТ ГДЕ ТЫ ПЧЕЛАЙНОВСКИЙ КОВРИК СПИЗДОШИЛ?
Или ты агент ПЧЕЛАЙНА с тайной рекламой. biggrin
Ты предыдущее фото то не прячь))).
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 845
 

Сообщение

Buddy
» 02 окт 2014, 14:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
ШУРАВИ писал (а) :

AndreyLat писал (а) :

[quote="shar63"]Я просто на те выходные уже ангажирован и обещал. Но если та хрень, что я обещал отвезти в Субарик не влезет или там что-то еще сорвется, тогда я с вами :salut: Марафон алкошансона :sinka2: и ружье прихвачу :siski2:

Леш, а как же обмыть новые колеса???? :sm35:


Андрюх, ну успокойся хороший у тебя мотик.
НО ВОТ ГДЕ ТЫ ПЧЕЛАЙНОВСКИЙ КОВРИК СПИЗДОШИЛ?
Или ты агент ПЧЕЛАЙНА с тайной рекламой. biggrin
Ты предыдущее фото то не прячь))). [/quote]
Там просто ЧУЖОЙ так сказать, не мой. А вот это мой. blum1
Live to Ride
Ride to live
Spirit of Freedom
Аватар пользователя
Buddy
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
18%
Сообщений: 318
 

Сообщение

dol
» 02 окт 2014, 16:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
ЁЖИК писал (а) :

Очень грущу.......... не смогу побывать на закрытии сезона. Как раз на эти числа приходится свадьба моего Друга. Отказать невозможно, т. к. по возрасту чаще приходится бывать на гораздо более печальных событиях, а тут.... вот те на..... Очень хотелось бы попробовать.... "Долову хреновуху " (а чё хорошее название (как минимум звучит вкуснее чем " напитки из Ежегоговки " biggrin))..... но не судьба. но.............................................................. хочууууууууууууууууу pleasantry



Игорь, не грусти cray в следующий раз попробуешь.
Это же не последняя вылазка клуба и не последняя бутылка biggrin
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2144
 




Вернуться в Водномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]