• А вы знали?
  • Бакштов - трос, выпускаемый за корму стоящего на якоре судна, за который крепятся судовые катера и шлюпки.

Видео-лоция для начинающих

Карты, лоция, теория. Общая речная лоция рассматривает общие для всех рек свойства водного потока, его русло и различные естественные и искусственные препятствия для судоходства, очертания берегов и отложения в русле, прибрежную местность, их взаимосвязь и расположение при различных условиях плавания.


Подписчиков: Akun, moysha1968, Vagif

Сообщение

» 18 дек 2016, 18:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Привет, Капитаны!

Мы начали съемку и публикацию видео с советами по прохождению маршрутов по ВВП.

Первым представляю ролик о шлюзовании и прохождении КиМ от 6 до 2 шлюза.

Опытным и знающим, просьба не глумиться
:kapitan_2:

Аватар пользователя
Akun
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
30.7%
Сообщений: 48
 
ТегиВидео-лоция для начинающих

Сообщение

Akun
» 19 дек 2016, 06:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Часть 2. От Дубны до Рыбинского водохранилища

Аватар пользователя
Akun
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
30.7%
Сообщений: 48
 

Сообщение

moysha1968
» 19 дек 2016, 11:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тезка, познавательное кино. С удовольствием посмотрел и вспомнил лето.
По поводу получения разрешения на прохождение шлюзов КиМ я никуда не ездил. На их сайте https://www.fgbu-kim.ru/go/navigating нажал "Услуги", затем "Диспетчерское регулирование". Там скачиваешь форму заявки, к ней прилагаешь фото/скан Судового билета, паспорта и удостоверения на право управления маломерным судном. Всё это отправляешь к ним на почту. На следующий день советую позвонить по контактному номеру и сообщить о поданной заявке. Через три дня по телефону приятный мужской голос сообщил мне номер и дату выданного разрешения. На вопрос, пришлют ли его (разрешение) на почту, был ответ, что это не нужно. При прохождении шлюза называешь диспетчеру номер, дату выдачи и фамилию судовладельца.
В дополнение к прекрасной видеоинструкции хочу подробнее остановиться на общении с диспетчером. При подходе к шлюзу на 3-м канале судоводитель глаголит: "Шлюз- катеру". Слово "ответьте" пропускается. Советую забыть свою водномоторную грамотность и ни в коем случае не произносить слово "лодка", чтобы не вводить в ступор диспетчера, для которого низшим звеном пищевой цепочки является именно катер.
Когда дождётесь ответа, сообщаете: "Следую вверх/вниз в сторону..., прошу дать разрешение на шлюзование".
Ещё один совет. Если в шлюзе перед Вами стоит большой кораПь, по окончании шлюзования не торопитесь отшвартовываться от рыма. Подождите некоторое время, пока данный пароход не отойдёт подальше. В противном случае, если его капитан окажется хулиганом и сильно "крутанёт" винтами, мало Вам не покажется.
+7-495-491-32-64- Центральная Диспетчерская служба шлюзов КиМ;
+7-910-666-57-85- Диспетчер Углического шлюза.
Аватар пользователя
moysha1968
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Akun
» 19 дек 2016, 19:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Часть 3. Радиосвязь на маломерных судах

Аватар пользователя
Akun
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
30.7%
Сообщений: 48
 

Сообщение

Akun
» 19 дек 2016, 19:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑И кстати, Модератор! На форуме появился ЧЛЕН КЛУБА. Пора изменить "группу".
Аватар пользователя
Akun
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
30.7%
Сообщений: 48
 

Сообщение

moysha1968
» 19 дек 2016, 20:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тезка, извини что поперед батьки полез. Ну не знал, что будет продолжение. :drug:
Аватар пользователя
moysha1968
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Валун
» 19 дек 2016, 20:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Миша Akun ты сейчас немного обкатай ролики, а потом убери их с эфира, и убери явные, бросающиеся просчёты за которые, менее лояльные капитаны списали ли бы боцмана в первом же шлюзу, а самого капитана по прибытии в порт приписки! :biggrin:
1. Боцман рулит вспомогательным двигателем, практически вися за кормовыми леерами Без спасжилета, а в уставе службы на судах, сказано, что все палубные работы производятся не просто в одетом спасжилете, но и застёгнутом на ВСЕ штатные застёжки (даже яйца, чтобы от страха не звенели надо подвязывать, если на спасике есть стропы)
2. Здесь не бесспорно, могу ошибаться, но в подходных каналах и каких то аванпортах обгон судов запрещён, если диспетчер не разрешил этого сделать! Например толкач выходит, а вы его решили обогнать, так вот диспетчер должен Сказать, что по выходу из шлюза он должен пропустить маломер!
3. Не берусь отвечать за 100% индентичность, но по моему в правилах плавания сказано что:- МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ НА СУДОВОМ ХОДУ МОЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ НЕ ДАЛЕЕ 5 МЕТРОВ ОТ КРОМКИ СУДОВОГО ХОДА, ДА И ТО ТОЛЬКО, ЕСЛИ ЗА СУДОВЫМ ХОДОМ ИДТИ НЕВОЗМОЖНО!
Таким образом трижды обогнав суда на судовом ходу, ты вместе с боцманом нарушили Правила плавания, да ещё и с применением средств радиосвязи! Почему не НАДО играть с рацей в " Большие" параходы, да потому что в тех же правилах плавания сказано, что судно разрешившее обгон по своему левому борту ОБЯЗАНО предпринять все надлежащие меры, для скорейшего завершения манёвра обгоняющего судна вплоть до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. Теперь представь ты запрашиваешь обгон, а в рубке за штурвалом стоит всего лишь второй штурман (ну не может капитан рулить 24 часа) молодой, не очень опытный, и он воспринемает " Помор" за довольно большое судно, принимает вправо (Обязан) разволновался чуть сбавил, а тут свальчик и течение посильней, хлоп и уже бурунчик чёткий пошёл от левой (правой) скулы и руль перекладка на больший угол, раскатка кормы, хорошо если не сядет на мель. Так вот " Помор", которому нечего делать на судовом ходу, гордо удаляется с чувством выполненного долга, а бедный штурман, меняет подгузники, и пытается забыть все те выражения, за которые его папа лупил ремешком!
Миша начал хорошее дело, реально нужное, но ты же пытаешься научить людей, а здесь ляпы не допустимы! Надеюсь шипко на меня не осерчаешь!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Akun
» 22 дек 2016, 18:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ Часть 4. От МРП до Строгино

Аватар пользователя
Akun
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
30.7%
Сообщений: 48
 

Сообщение

Akun
» 25 дек 2016, 16:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот лоция моего одиночного похода по Оке

Аватар пользователя
Akun
Автор темы
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
30.7%
Сообщений: 48
 




Вернуться в Речная лоция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]