• А вы знали?
  • Ахтерпик - крайний кормовой отсек судна.

Правила по пропуску маломерных судов через шлюзы КиМ

Карты, лоция, теория. Общая речная лоция рассматривает общие для всех рек свойства водного потока, его русло и различные естественные и искусственные препятствия для судоходства, очертания берегов и отложения в русле, прибрежную местность, их взаимосвязь и расположение при различных условиях плавания.


Подписчиков: Алексей

Сообщение

Johny
» 23 май 2014, 12:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Ovsyanka писал (а) :

а как надувастику пройти через шлюз? сделают со мной договор или нет?


Тимур, все от диспетчера шлюза зависит. Вообще ПВХ не пускают в шлюз из-за торчащей арматуры и острых камней на стенках шлюзовой камеры. Вторым бортом к теплоходу ставить тоже боятся.....
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 
ТегиПравила по пропуску маломерных судов через шлюзы КиМ

Сообщение

Алексей
» 23 май 2014, 13:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑"Незарегистрированное судно в шлюз не пустят ни при каких обстоятельствах... "
Но это же караул! ... Тоесть выход в том, что я получаю временную регистрацию по месту изготовления? или постоянную?? в этом для меня будут какие либо проблемы в будущем?
Сегодня рацию речную заказал без реестра РРР (в 3 раза дешевле лицензированной) рискую или нет и насколько, ежели да? ))
Аватар пользователя
Алексей
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 34
 

Сообщение

Johny
» 23 май 2014, 14:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алексей писал (а) :

"Незарегистрированное судно в шлюз не пустят ни при каких обстоятельствах... "
Но это же караул! ... Тоесть выход в том, что я получаю временную регистрацию по месту изготовления? или постоянную?? в этом для меня будут какие либо проблемы в будущем?
Сегодня рацию речную заказал без реестра РРР (в 3 раза дешевле лицензированной) рискую или нет и насколько, ежели да? ))


Нет никакой временной регистрации. Регистрируешься на постоянку в Петразаводске. Никакого криминала в этом нет. У нас в Клубе половина лодок зарегистрирована в Твери и в Карелии, хотя сам флот в Москве. Проблем не будет никаких.

А какая модель рации?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Алексей
» 23 май 2014, 17:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Благодарю, так и сделаю,)) а рация Vector VT-44 H River
Аватар пользователя
Алексей
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
12%
Сообщений: 34
 

Сообщение

Johny
» 23 май 2014, 18:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алексей писал (а) :

Благодарю, так и сделаю,)) а рация Vector VT-44 H River


Хороший выбор! Алексей, а что за плавдача у вас?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

paulo787
» 23 май 2014, 19:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет! При планировании прохождения шлюзов в зоне ответственности других Бассейновых Управлений, рекомендую заранее уточнить необходимость заключения договора. Рекомендую всем учесть скоростные ограничения при движении на искусственных участках Канала им. Москвы, скорость ограничена 15 км/ч, связанно это с размывом берегов и образованием гребней на форватере. Если вы идете от Химкинского в/х к 6 шлюзу, вас может тормознуть только судоходчик, а вот если вы превысите скорость между 2-м (Темпы) и 3-м шлюзом (Дмитров), то диспетчер шлюза вас точно поставит к причальной стенке и вызовет судоходчиков - обязан. Говорю с полной ответственностью, ибо отработал энное количество времени старшим диспетчером в УКиМ, да и дежурным немало поработал.
Также рекомендую узнавать график движения пассажирских судов - согласно правил плавания, они шлюзуются приоритетно, можно идти с ними. Кстати, на искусственных участках канала якорная стоянка запрещена. При оптимистичном раскладе, можно проскочить КиМ от Химкинского в/х до Дубны, часов за 11-12, на практике из Москвы "зацепиться" за пассажира не получится, т. к. они по любому будут шлюзоваться и идти ночью, а вот в Москву из Дубны сесть кому-нибудь из пассажирских вполне реально и пройти канал в течении дня.
Solar350m+Tohatsu9,8+Lowrance Elite5 HDI
Аватар пользователя
paulo787
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
0%
Сообщений: 25
 

Сообщение

Митрич
» 02 июн 2014, 10:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Необходимо внести уточнения в часы работы ФГУП "КиМ". Ранее они работали вторник, четверг в указанные в первых сообщениях часы. Теперь они работают по рабочим дням ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА в те же часы.
Так же, первичное оформление может производиться как путём личного приезда на ул. Водник, д.1, при себе иметь судовой билет и паспорт судоводителя, так и дистанционно, отправив информацию по электронной почте (адрес на сайте). При дистанционном оформлении сроки присвоения рег. № КиМ увеличиваются.
Аватар пользователя
Митрич
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
1%
Сообщений: 201
 

Сообщение

Речник
» 03 июн 2014, 03:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Зашибись!!! Я ленивый. Буду оформлять дистанционно, когда вернусь на большую зземлю из Омута.
Дайте ссылку на их почту. clapping flag
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1737
 

Сообщение

Митрич
» 03 июн 2014, 07:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑http://www.fgup-kim.ru/go/navigating
Тут всё есть...
Аватар пользователя
Митрич
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
1%
Сообщений: 201
 

Сообщение

Johny
» 03 июн 2014, 07:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Отправил свой на продление.... А то все руки не доходили....
Вложения
Правила по пропуску маломерных судов через шлюзы КиМ
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 




Вернуться в Речная лоция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]