• А вы знали?
  • Валовая вместимость судна - объем всех закрытых помещений судна под верхней палубой, в надстройках и рубках, выраженный в регистровых тоннах. В валовую вместимость не входит объем отсеков двойного дна, используемых только под водяной балласт, а также некоторых служебных помещений на верхней палубе и выше (камбуз, санузел и т.п.).

Человек за бортом

Практические аспекты судовождения Судовождением, или кораблевождением, называется наука, состоящая из комплекса дисциплин, знание которых необходимо для практики ведения судна кратчайшим и безопасным путем из одного географического пункта в другой. Практическая сторона судовождения отрабатывается в процессе личного освоения методов и приемов вождения судов и управления ими.

Сообщение

» 19 май 2015, 20:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6202
 

Сообщение

Погранец
» 20 май 2015, 12:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, эту тему наверное майское купание после соревнований "навеяло" :sarcastic:
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 30 авг 2016, 19:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Так как уже практически получил опыт спасения потерпевшего на воде, думаю что данную тематику надо расширять и развивать.
Вашему вниманию предлагается небольшой ролик спасения пострадавшего в общем-то хороших условиях.
Снято видеорегистратором на лобовом стекле.
Данный ролик раскрывает довольно очевидно следующие проблемы:
1. необходимо иметь на воде хорошие сигнализирующие устройства, простой свисток не подойдет
2. необходимо иметь на борту оптическое-усиливающее оборудование, простым языком - бинокль. - ибо перевернутую лодку и голову терпящего бедствие очень плохо видно и без волны.
3. методы спасения терпящего бедствия сильно зависият от конструкции Вашего плавсредства. В моем конкретном случае задние "кринолины" и АКП (+винт) мотора весьма полезны. а вот конец Александрова пришелся не кстати, хотя и был задействован.
4. если Вы пострадавший - прислушайтесь к тому, как правильно ведет себя пострадавший. По моему - весьма грамотно.
5. не достаточно, и даже может быть вредно (при сильном ветре) подойти к терпящему бедствие с 180 град разворотом, да еще с подветренной стороны. Хотя правила писаны жизнями, на море возможно это и правильно.

Вводные простые - Селигер, температура воды +19 (по эхолоту), коллега болтался в воде минут 15 уже, мы похоже были последними кто там проходил.
Спас у коллеги был отдельно, помогала 20л канистра бензина, которая в общем-то и явилась наверное основной причиной "кораблекрушения".
Ситуация не критичная, до берегов не далеко, но стресс, и состояние организма могут сыграть злую штуку.

Этот ролик так же размещен на руфишинге. Цель размещения здесь - познакомить как можно большую аудиторию с реальными случаями спас. операций (возможно коллеги еще поделятся опытом).

Ролик смотреть не в IE - в опере или Фоксе - там разрешение до 2160р если желаете, со звуком - если прислушаться слышно все:



Если надо детальное описание чего и как было - напишу. Сам лично с большой благодарностью почитаю Ваши случаи.

Просто стечение обстоятельств, хороший слух члена экипажа, и удачная конструкция катерка именно для поднятия живого 110кг человека в сознании.


И еще - за этот отпуск пришлось еще несколько понервничать.
Просьбы в связи с этим - если Вам машут куском красной материи (как в прочем и другой материи, или вообще машут весьма активно с берега) - не проходите мимо помахав рукой в ответ - туристы, к которым я подошел в глухомани, по их словам 2-е суток всем машут - а им в ответ в лучшем случае ручкой... а у них авто поломалось.

Еще просьба - не оставляйте на воде свои суда на якоре, но без наличия и признаков экипажа - это очень бьёт по нервам, приводит к лишним попыткам поиска и т. д. и т. п. просто умоляю!!
Или к берегу причальте, или находитесь в судне!!

И вообще примеры, способы и подходы помощи в разных случаях на водоемах считаю надо публиковать как минимум, а еще лучше и разбирать...
в общем наверняка у всех каких случаев - есть. призываю делиться опытом.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 




Вернуться в Практика



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]