• А вы знали?
  • Траверз - направление на какой-либо предмет, перпендикулярное курсу судна (диаметральной плоскости). В зависимости от расположения предмета от судна (с правого или с левого борта) различают правый и левый траверз. Расстояние от судна до предмета на траверзном расстоянии называется траверзным расстоянием.

Человек за бортом

Практические аспекты судовождения Судовождением, или кораблевождением, называется наука, состоящая из комплекса дисциплин, знание которых необходимо для практики ведения судна кратчайшим и безопасным путем из одного географического пункта в другой. Практическая сторона судовождения отрабатывается в процессе личного освоения методов и приемов вождения судов и управления ими.

Сообщение

» 19 май 2015, 20:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Погранец
» 20 май 2015, 12:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, эту тему наверное майское купание после соревнований "навеяло" :sarcastic:
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 30 авг 2016, 19:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Так как уже практически получил опыт спасения потерпевшего на воде, думаю что данную тематику надо расширять и развивать.
Вашему вниманию предлагается небольшой ролик спасения пострадавшего в общем-то хороших условиях.
Снято видеорегистратором на лобовом стекле.
Данный ролик раскрывает довольно очевидно следующие проблемы:
1. необходимо иметь на воде хорошие сигнализирующие устройства, простой свисток не подойдет
2. необходимо иметь на борту оптическое-усиливающее оборудование, простым языком - бинокль. - ибо перевернутую лодку и голову терпящего бедствие очень плохо видно и без волны.
3. методы спасения терпящего бедствия сильно зависият от конструкции Вашего плавсредства. В моем конкретном случае задние "кринолины" и АКП (+винт) мотора весьма полезны. а вот конец Александрова пришелся не кстати, хотя и был задействован.
4. если Вы пострадавший - прислушайтесь к тому, как правильно ведет себя пострадавший. По моему - весьма грамотно.
5. не достаточно, и даже может быть вредно (при сильном ветре) подойти к терпящему бедствие с 180 град разворотом, да еще с подветренной стороны. Хотя правила писаны жизнями, на море возможно это и правильно.

Вводные простые - Селигер, температура воды +19 (по эхолоту), коллега болтался в воде минут 15 уже, мы похоже были последними кто там проходил.
Спас у коллеги был отдельно, помогала 20л канистра бензина, которая в общем-то и явилась наверное основной причиной "кораблекрушения".
Ситуация не критичная, до берегов не далеко, но стресс, и состояние организма могут сыграть злую штуку.

Этот ролик так же размещен на руфишинге. Цель размещения здесь - познакомить как можно большую аудиторию с реальными случаями спас. операций (возможно коллеги еще поделятся опытом).

Ролик смотреть не в IE - в опере или Фоксе - там разрешение до 2160р если желаете, со звуком - если прислушаться слышно все:



Если надо детальное описание чего и как было - напишу. Сам лично с большой благодарностью почитаю Ваши случаи.

Просто стечение обстоятельств, хороший слух члена экипажа, и удачная конструкция катерка именно для поднятия живого 110кг человека в сознании.


И еще - за этот отпуск пришлось еще несколько понервничать.
Просьбы в связи с этим - если Вам машут куском красной материи (как в прочем и другой материи, или вообще машут весьма активно с берега) - не проходите мимо помахав рукой в ответ - туристы, к которым я подошел в глухомани, по их словам 2-е суток всем машут - а им в ответ в лучшем случае ручкой... а у них авто поломалось.

Еще просьба - не оставляйте на воде свои суда на якоре, но без наличия и признаков экипажа - это очень бьёт по нервам, приводит к лишним попыткам поиска и т. д. и т. п. просто умоляю!!
Или к берегу причальте, или находитесь в судне!!

И вообще примеры, способы и подходы помощи в разных случаях на водоемах считаю надо публиковать как минимум, а еще лучше и разбирать...
в общем наверняка у всех каких случаев - есть. призываю делиться опытом.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 




Вернуться в Практика



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]