• А вы знали?
  • Адмиралтейский якорь - якорь с двумя неподвижными рогами, имеющими треугольные лапы, и штоком, укрепленным на верхней части веретена в плоскости перпендикулярной плоскости рогов. Название "адмиралтейский якорь" появилось в 1352 году после больших натурных испытаний якорей различных конструкций, проведенных Британским адмиралтейством.

Power lift, СМС

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

» 28 мар 2015, 19:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сбылась давняя мечта :salut:, наконец то мной приобретён транцевый лифт производства США (Power lift, СМС), предназначен для вертикальной регулировки подвесного двигателя мощностью от 150 до 300 л. с, в общих чертах я вроде хорошо подготовился и вопросов по установке вроде бы не предвидеться, но от советов и подсказок по монтажу не откажусь :crazy:, так что жду советы и комментарии по этому вопросу
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 
ТегиPower lift, СМС

Сообщение

Викинг-560
» 28 мар 2015, 19:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Поздравляю! :salut: Это фирма СМС. Крепить лучше на 6 болтов, а так вещь офигенная, у меня такой стоял на Викинге-560.
Аватар пользователя
Викинг-560
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

Alexc
» 28 мар 2015, 20:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Саша :drug: я с твоего разрешения твой тел. завтра разорвать собирался :sorry: :blush:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Викинг-560
» 29 мар 2015, 05:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Лучше во вторник, я далеко сейчас. :smile:
Аватар пользователя
Викинг-560
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 185
 

Сообщение

Alexc
» 29 мар 2015, 06:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑добро :drug:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 30 мар 2015, 10:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Леха, поздравляю! Зачетная игрушка! :kapitan_2: :0371.gif:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

FALCON
» 30 мар 2015, 11:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Он что реально поднимает и опускает на ходу? И какой диапазон? Гидравлика или электро?
Семь футов!
Аватар пользователя
FALCON
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 60
 

Сообщение

Alexc
» 30 мар 2015, 12:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Женя я сам болдю :sinka3:, а что касаемо вопроса то по идее выносные регулируемые транцы с электрогидравлическим подъемником Power-Lift разработаны для вертикального перемещения подвесных моторов, ну а подробнее как то так
для того чтобы ваш подвесной мотор работал с максимальной производительностью и эффективностью, он должен регулироваться по высоте в зависимости от изменяющихся скорости, состояния воды и нагрузки на судно.
Подъемник CMC Power-Lift перемещает мотор с выносного регулируемого транца на 5-1/2 дюймов (140 мм). Благодаря чему винт работает в более чистой и спокойной воде, а также улучшается его «сцепление» с водой. В результате уменьшения проскальзывания винта производительность двигателя значительно улучшается, в лифте применяется полностью водонепроницаемая морская гидравлическая система рассчитана на упор 7800 фунтов (3500 кг) что обеспечивает очень высокую грузоподъемность





Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Alexc
» 27 июл 2015, 18:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑друзья вот так для инфы может кому и пригодится, поиграл с новым винтом Ballistic 13,1/2 с 19 шагом, после первых выходных перевесил и (поднял) мотор на максимум возможного, обороты в первый раз не превысили 5100 скорость максимально развил 61,7км/ч с поджатым тримом 4900об/мин что то 57-59км/ч, после поднятия на 36мм (замерял штангелем) пик стал 67,4км/ч при 5350об/мин, прохватоы в любых положениях отсутствуют и на полном ходу в полностью поднятом состоянии винт красиво блестит на солнце и его примерный выход из воды при этом почти на половину, нет конечно в лодочке шмоток хватало но хочу подметить когда таскал 4-х местный банан с тремя пилотами устроив охоту на все проходящие мимо трёх и четырёх палубники а так же на все модные яхты точнее на их волну кое раньше было просто невозможным с бананом и с моей плюхой из за злополучного прохвата то пилоты немного освоясь так прибарзели что прыжки на метр-полтора им показались уже не в кайф и они ещё намеренно раскачивали банан синхронно подпрыгивая перед волной скорость при этом была 57-60км/ч, итог скорость на крейсере стабильно 54км/ч при 4000 об/мин поднялась на 5км, а вот мой пик упал почти на 8км/ч после установки на катер всей приблуды включая гидролыжу и плиты, винт в среду должны мне поменять на 17 потому как я считаю что обороты на крейсере сильно зависят (играют) от работы тримом и плюсик в 350-400 об/мин добавит комфорту, короче как то так
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Alexc
» 06 сен 2015, 10:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑так для инфы может кому и пригодится, наигравшись за сезон могу подвести итог по гидролифту, скажу так и подчеркну сразу что мои соображения не относятся к спорту, если вы преследуете цель поднять максимальную скорость на своей лодочке как с средней загрузкой так и с полной то это того не стоит (до установки у меня была на алюмине шаг 21 74,6км/ч стала нержа 17шаг 71,2км/ч), а вот что касаемо комфорта то сплошные плюсы, крейсер вырос на от 4 до 5км/ч (зависит от погодных условий), расход на крейсере упал примерно на два литра в час точно, очень комфортно стало отходить от берега, выход на глиссер стал намного легче, появилась новая возможность выбора комфортного хода на гораздо более высоких скоростях как по волне, против волны так и боком к волне, скорость намного выше а прыжков с подскоками уже намного меньше а чаще их просто нет, тогда как ранее я был вынужден не отвлекаясь контролировать ситуацию постоянно играя газом то сейчас вывесив мотор гидролифтом на необходимую высоту и подобрав наклон триммом я могу расслабится и позволить себе даже спокойно перемещаться по лодке, и был разрешён наконец то самый мой больной вопрос это ход по мелководью, меня он волновал больше всего в виду моей осадки 0,65-0,9м, на ветлуге два раза налетел (почти на полном) на пни, но на этот раз все удары взяла на себя только гидролыжа (немного потрепав отбойник киля и оставив хорошие царапины на гидролыже) ни редуктор ни винт не пострадали :sinka3:,20гр гелькоута и инцидент исчерпан, мой итог таков РАБОТОЙ ЛИФТА ДОВОЛЕН :0371.gif: выглядит примерно так (фото после ветлуги)
Вложения
IMG_20150825_094555.jpg
IMG_20150825_094642.jpg
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Автор темы
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]