• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Панель приборов в катер

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

» 08 ноя 2013, 04:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Друзья, вот решил обсудить с вами мою идею.
На фото видно, что есть сейчас и что я хочу.

Вопросы к спецам:
1. При установке не будет подводных камней?
2. Правильно ли я принял решение?
3. Можно ли поставить на новых моточасах мой нынешний пробег?
4. Что лучше, вольтметр или амперметр?
5. Предложите свои варианты и идеи.

Вопрос к Игорю БЧ-5:
1. Игорь скинь в личку стоимость приборов (тахометр с моточасами, часы, амперметр). Модель ULTRAFLEX (на фото видно).
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 
ТегиПанель приборов в катер

Сообщение

Johny
» 08 ноя 2013, 06:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я вдругой теме писал уже про вольтметр. Поставь амперметр вместо него. Тем более что вольтметр у тебя есть в картплоттере.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Maksim
» 08 ноя 2013, 06:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Я вдругой теме писал уже про вольтметр. Поставь амперметр вместо него. Тем более что вольтметр у тебя есть в картплоттере.


Точно, спасибо!
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 08 ноя 2013, 07:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Макс, ответил в личку!
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Maksim
» 08 ноя 2013, 08:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

Макс, ответил в личку!

good

Очень хочется услышать авторитетное мнение РЫБАЧКА! fishing_2
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Автор темы
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Митрич
» 08 ноя 2013, 12:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тема крайне целебная:-))
Хотелось бы её развернуть во всю ширь...... :-))
Узнать мнение практиков жёстко-корпусных катеров, какие приборы реально нужны, а какие мало актуальны. Возможность взаимозаменяемости. Например, часы. Они и в картплотере есть. Считаю, что отдельно их ставить ни к чему. И т. д...... Спидометр тоже там же имеется. А вот наработка моточасов нужна. Определять необходимость ТО. Измеритель зарядки, наличие топлива....... Сейчас как раз продумываю комплект приборов.......
Аватар пользователя
Митрич
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
1%
Сообщений: 201
 

Сообщение

Рыбачок
» 08 ноя 2013, 17:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Игорь_БЧ5 писал (а) :

Макс, ответил в личку!

good

Очень хочется услышать авторитетное мнение РЫБАЧКА! fishing_2

В место часов поставь датчик температуры, чтоб для симметрии.
А по хорошему функционала хватает.
Тах, трим, бенз, ампер.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Johny
» 09 ноя 2013, 08:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Рыбачок писал (а) :

Maksim писал (а) :

good

Очень хочется услышать авторитетное мнение РЫБАЧКА! fishing_2

В место часов поставь датчик температуры, чтоб для симметрии.
А по хорошему функционала хватает.
Тах, трим, бенз, ампер.


Тем более что датчик температуры у тебя в моторе установлен. И в косе пустой провод есть.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

foto-master
» 15 май 2014, 07:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет

Покупаю Scandic 430, очень интересно посмотреть какие приборы и как расположить.
Может у кого есть фото панели приборов и кнопки управления, поделитесь, пожалуйста blush
Аватар пользователя
foto-master
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 

Сообщение

Johny
» 15 май 2014, 07:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

Всем привет

Покупаю Scandic 430, очень интересно посмотреть какие приборы и как расположить.
Может у кого есть фото панели приборов и кнопки управления, поделитесь, пожалуйста blush


Илюх, вот Panic недавно делал, как раз на Чайке.

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], yandex_1