• А вы знали?
  • В 1900 на заводе Старлей в Петербурге был построен первый отечественный катер с бензиновым двигателем мощностью 3 л. с. Катер длиной 6,5 м развивал скорость 13 км/ч.

Консервация лодки и мотора на зиму

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Одесса

Сообщение

Johny
» 23 окт 2014, 07:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

а чем данная процедура отличается у пластика? я то же особо не заморачиваюсь. может я не прав и надо какой нибудь ритуальный танец с бубном изобразить?


Жень, ты разве не знаешь? Проинспектировать корпус на наличие отвалившегося гелькоута, сквозных трещин, осмоса и срочно ехать в сервис отдавать 100500 денег за ремонт своего кизяка. Шутка. lol lol lol
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 
ТегиКонсервация лодки и мотора на зиму

Сообщение

Валун
» 23 окт 2014, 07:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Владимир, просто Андрюха у нас трудился на небольшой мотолодке проекта Р-14А, там как раз в фекальную цистерну матрос помещается)))))))))) :sinka3: :sinka3: :sinka3:


Слышал, что зачищают суда, но так и не пойму, зачем говно то с водой зачищать, зачем каждый год лаком покрывать, зачем такие сложности? А лодочка действительно, не очень большая!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 23 окт 2014, 07:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

в редукторе масло меняю при консервации, а в двигателе весной вместе со свечами, после первого пуска.


А вот масло в двигателе я бы менял перед долгой стоянкой, сажа, металл и прочие взвеси коксуются в асфальт. Свежее хорошее масло конечно его потом растворит и смоет со временем, но зачем..? Лучше уж сразу свеженького залить и пусть стоит.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 

Сообщение

sayga
» 23 окт 2014, 07:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Негодяй Сергей писал (а) :

sayga писал (а) :

в редукторе масло меняю при консервации, а в двигателе весной вместе со свечами, после первого пуска.


А вот масло в двигателе я бы менял перед долгой стоянкой, сажа, металл и прочие взвеси коксуются в асфальт. Свежее хорошее масло конечно его потом растворит и смоет со временем, но зачем..? Лучше уж сразу свеженького залить и пусть стоит.

готов поспорить.
во-первых, не такой уж и долгий срок работал движок после предыдущей замены масла.
во-вторых, после первого пуска двигателя консервант, который льем в цилиндры, по любому попадает в масло. и при замене масла весной, я этот компот сливаю. а при замене масла осенью, весь следующий сезон Вы ездите с сомнительными присадками в двигателе. Если конечно не меняете масло и осенью и весной, что конечно не плохо, но очень по богатому.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Речник
» 23 окт 2014, 07:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
..... зачем каждый год?

Регламент. Так было при СССР.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1885
 

Сообщение

Валун
» 23 окт 2014, 08:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Речник писал (а) :

Цитата:
..... зачем каждый год?

Регламент. Так было при СССР.

Пардон, но при каком СССР, и во всём СССР, или только в отдельно взятом районе, предприятии?
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 23 окт 2014, 08:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Считаю 2 верных пути по консервации.
1) лодка храниться в тепле : здесь всё просто инспектируем лодку на предмет повреждений и устраняем до начала сезона и делаем ТО мотора.
Меняем все ГСМ, шприцуем смазкой.
2) Хранится на улице : Вот здесь начинаются танцы с бубнами :
Обязательно :
-Высушить лодку, мотор, убрать все резинки (кранцы и т. д)
-Поменять масло в редукторе, в движке (потому что от эмульсии никто не застрахован даже на новом моторе, не говоре о 5 летках и старше.)
-Снять АКБ, зарядить до полного и поставить в теплое помещение.
-Под колпак распылить силикона на провода и контакты.
- Если Бак большой и полный, добавить стабилизатора. Если на половину, весной долить свежим бензиком и стабилизатора.
- Упаковать, чтобы снег не попадал в лодку т. к при плюсе растает и стечет туда куда не нужно, что перечеркнет всю консервацию.


А список можно дополнять от размера лодки : Гальюн, душ, и. т. д
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

vzik
» 23 окт 2014, 08:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

Считаю 2 верных пути по консервации.
1) лодка храниться в тепле : здесь всё просто инспектируем лодку на предмет повреждений и устраняем до начала сезона и делаем ТО мотора.
Меняем все ГСМ, шприцуем смазкой.
2) Хранится на улице : Вот здесь начинаются танцы с бубнами :
Обязательно :
-Высушить лодку, мотор, убрать все резинки (кранцы и т. д)
-Поменять масло в редукторе, в движке (потому что от эмульсии никто не застрахован даже на новом моторе, не говоре о 5 летках и старше.)
-Снять АКБ, зарядить до полного и поставить в теплое помещение.
-Под колпак распылить силикона на провода и контакты.
- Если Бак большой и полный, добавить стабилизатора. Если на половину, весной долить свежим бензиком и стабилизатора.
- Упаковать, чтобы снег не попадал в лодку т. к при плюсе растает и стечет туда куда не нужно, что перечеркнет всю консервацию.


А список можно дополнять от размера лодки : Гальюн, душ, и. т. д

Именно так и сделал, в прошлые выхи.
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

Мишган
» 23 окт 2014, 10:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Народ, и Технари, dash2 подскажите, как слить бензин с Ямахи 60 FETL инжектор, или не надо этого делать перед консервацией на зимнее хранение?
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Johny
» 23 окт 2014, 10:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Народ, и Технари, dash2 подскажите, как слить бензин с Ямахи 60 FETL инжектор, или не надо этого делать перед консервацией на зимнее хранение?


Миш, не парься. Незачем это делать.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]