• А вы знали?
  • Самая первая в мире надувная лодка была сконструирована в Великобритании Питером Халкеттом в 40-х годах XIX века, и получила название своего создателя – лодка Халкетта. Однако несмотря на положительные отзывы о том, что лодка Халкетта идеально подходит для рыбалки и охоты на уток, и участие ее во Всемирной выставке 1851 года, лодка не нашла широкого распространения на рынке помимо исследовательских экспедиций.

Консервация лодки и мотора на зиму

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Одесса

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 23 окт 2014, 10:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Мишган писал (а) :

Народ, и Технари, dash2 подскажите, как слить бензин с Ямахи 60 FETL инжектор, или не надо этого делать перед консервацией на зимнее хранение?


Миша, зачем придумывать процедуру, которой нет?
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 
ТегиКонсервация лодки и мотора на зиму

Сообщение

Johny
» 23 окт 2014, 11:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Миш, возьми лучше вискаря и себя законсервируй до апреля))))))))
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Мишган
» 23 окт 2014, 11:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну и отличнинько, значит только замена масла в картере и в редукторе.
Спасибо за совет.
Аватар пользователя
Мишган
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
60%
Сообщений: 260
 

Сообщение

Alexc
» 23 окт 2014, 14:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень да он быстрее его утопит и похороны о нём справит biggrin, а слова будут таки:Так не доставайся же ты...... ни кому negative2
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

sayga
» 23 окт 2014, 16:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

Считаю 2 верных пути по консервации.
1) лодка храниться в тепле : здесь всё просто инспектируем лодку на предмет повреждений и устраняем до начала сезона и делаем ТО мотора.
Меняем все ГСМ, шприцуем смазкой.
2) Хранится на улице : Вот здесь начинаются танцы с бубнами :
Обязательно :
-Высушить лодку, мотор, убрать все резинки (кранцы и т. д)
-Поменять масло в редукторе, в движке ( потому что от эмульсии никто не застрахован даже на новом моторе, не говоре о 5 летках и старше.)
-Снять АКБ, зарядить до полного и поставить в теплое помещение.
-Под колпак распылить силикона на провода и контакты.
- Если Бак большой и полный, добавить стабилизатора. Если на половину, весной долить свежим бензиком и стабилизатора.
- Упаковать, чтобы снег не попадал в лодку т. к при плюсе растает и стечет туда куда не нужно, что перечеркнет всю консервацию.


А список можно дополнять от размера лодки : Гальюн, душ, и. т. д


Игорь, ты меня извини, но если у тебя эмульсия в двигателе, тебя ни какая консервация не спасет от капремонта. ДВС это далеко не редуктор. где эмульсия допускается.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

Alexc
» 23 окт 2014, 17:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а зачем АКБ мучить, не заряжал ни разу и не снимал их не когда, если утечка есть то надо просто исправить, а вот с авто АКБ то да, теперь то точно знаю что проще их выкинуть или сбагрить кому то
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Алекс
» 23 окт 2014, 17:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑я вот думаю зачем хранить аккумулятор в тепле. Заряжать в тепле полезнее кислотный легче процесс идет, электролит теплый лучше перемешивается.
у любого аккумулятора есть внутреннее сопротивление через которое он сам себя разряжает, так хранить то лучше в холоде, медленнее процесс идет, потому что электролит тягучий. В прогрессе в том году полностью заряженный А. К. Б. проспал всю зиму, в апреле вынули по новой зарядили и всё.
Поясните что можно сделать с гелевым аккумулятором для меня это новый зверь и стоит ли его использовать в мотолодке.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Рыбачок
» 23 окт 2014, 17:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
полностью заряженный А. К. Б. проспал всю зиму, в апреле вынули по новой зарядили и всё.


good
на холоде акум спит
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 23 окт 2014, 18:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sayga писал (а) :

Игорь_БЧ5 писал (а) :

Считаю 2 верных пути по консервации.
1) лодка храниться в тепле : здесь всё просто инспектируем лодку на предмет повреждений и устраняем до начала сезона и делаем ТО мотора.
Меняем все ГСМ, шприцуем смазкой.
2) Хранится на улице : Вот здесь начинаются танцы с бубнами :
Обязательно :
-Высушить лодку, мотор, убрать все резинки (кранцы и т. д)
-Поменять масло в редукторе, в движке ( потому что от эмульсии никто не застрахован даже на новом моторе, не говоре о 5 летках и старше.)
-Снять АКБ, зарядить до полного и поставить в теплое помещение.
-Под колпак распылить силикона на провода и контакты.
- Если Бак большой и полный, добавить стабилизатора. Если на половину, весной долить свежим бензиком и стабилизатора.
- Упаковать, чтобы снег не попадал в лодку т. к при плюсе растает и стечет туда куда не нужно, что перечеркнет всю консервацию.


А список можно дополнять от размера лодки : Гальюн, душ, и. т. д


Игорь, ты меня извини, но если у тебя эмульсия в двигателе, тебя ни какая консервация не спасет от капремонта. ДВС это далеко не редуктор. где эмульсия допускается.


Я не про то, что спасет или не спасет, а в конце сезона будут видны проблемы с мотором.
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 23 окт 2014, 18:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

я вот думаю зачем хранить аккумулятор в тепле. Заряжать в тепле полезнее кислотный легче процесс идет, электролит теплый лучше перемешивается.
у любого аккумулятора есть внутреннее сопротивление через которое он сам себя разряжает, так хранить то лучше в холоде, медленнее процесс идет, потому что электролит тягучий. В прогрессе в том году полностью заряженный А. К. Б. проспал всю зиму, в апреле вынули по новой зарядили и всё.
Поясните что можно сделать с гелевым аккумулятором для меня это новый зверь и стоит ли его использовать в мотолодке.


Теплое, не значит у батареи :sinka: Там где не будет -20 koster
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]