• А вы знали?
  • В 1907 русский инженер Луцкий на построенном им катере «Царица» принял участие в международных гонках в Германии на Рейне, показав скорость 55 км/ч.

Ящик под аккумулятор и вольтметр в ПВХ лодку

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Maksim, Darseny_S

Сообщение

dol
» 21 апр 2015, 19:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
максимчик писал (а) :

Для себя накидал техническое задание для вышеуказанного ящика:
1. Крепление под банкой.
2. наличие вольтметра.
3. наличие предохранителя и прерывателя (выключателя)
4. наличие двух прикуривателей для подключения эхолота и навигатора.
5. наличие ЮСБ разъема для подзарядки телефона.
Если у кого есть опыт и возможность помочь с составлением принципиальной схемы буду премного благодарен!!!!


Попытаюсь на поставленные вопросы ответить:
1. Крепление под банкой по моему не очень удобно, поскольку эхолот придется вешать отдельно и тянуть лишние провода. При показанном варианте можно легко по надобности смещать эхолот вперед-назад или переместить на другой борт. Кроме того при навеске подсумков под рацию, телефон, ножик и пр. все получается в одном месте.
2. Вольтметр изначально хотел установить, но потом отказался по той причине что этот прибор реально нужен только для контроля разрядки АКБ с чем с лихвой справляется вольтметр встроенный в эхолот (Humminbird PiranhaMAX 150). Эхолот издает писк при понижении напряжения ниже заданного пользователем. Перезаряд АКБ не контролирую, поскольку при моем энергопотреблении его сложно получить. При отсутствии потребителей отключаю провод от ПЛМ.
3. и 4. Ответил Игорь с супер накладкой, в ней еще и вольтметр в придачу -
Вложения
1.jpg_350x350.jpg
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 
ТегиЯщик под аккумулятор и вольтметр в ПВХ лодку

Сообщение

dol
» 21 апр 2015, 19:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
максимчик писал (а) :

Если у кого есть опыт и возможность помочь с составлением принципиальной схемы буду премного благодарен!!!!


Если ПЛМ без встроенного регулятора напряжения. То ставим регулятор согласно его схеме подключения. Далее из ПЛМ выходит два провода. На "+" вешаем предохранитель, далее соединяем эти провода с АКБ ("+" и "-"). Затем потребители и разъемы подключаем параллельно, вольтметр при его наличии также параллельно.
Вроде все.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Johny
» 22 апр 2015, 09:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
dol писал (а) :

Ответил Игорь с супер накладкой, в ней еще и вольтметр в придачу -


Либо такой вольтметр.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

максимчик
» 23 апр 2015, 05:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброго времени всем! Послушав Дмитрия наверное не буду ставить вольтметр. У меня эхолот Humminbird PiranhaMAX 160 и при понижении напряжения он начинает пиликать. Вчера склеил коробку. Отфотографируюсь и обязательно выложу!
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
Аватар пользователя
максимчик
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
41.7%
Сообщений: 11
 

Сообщение

Андрей(primus)
» 01 фев 2016, 20:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑купил себе акб ящик немного переделал его поставил клавиши на свет и помпу,,,

ящик.jpg

pompa.jpg


пока все работает нареканий нет)))
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
связь: 8-985-722-44-55
мыло: primus@4x4trek.ru
Аватар пользователя
Андрей(primus)
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 269
 

Сообщение

Андрей(primus)
» 01 фев 2016, 20:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
связь: 8-985-722-44-55
мыло: primus@4x4trek.ru
Аватар пользователя
Андрей(primus)
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 269
 

Сообщение

Андрей(primus)
» 01 фев 2016, 20:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
ящик2.jpg
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
связь: 8-985-722-44-55
мыло: primus@4x4trek.ru
Аватар пользователя
Андрей(primus)
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 269
 

Сообщение

dol
» 10 мар 2016, 19:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сегодня звонил Сергей, уточнял по "бортовой электростанции" Спрашивал. что бы я изменил в ее конструкции.

Как показала практика сама концепция очень удачная и удобная. На сегодня пожалуй я бы сразу предусмотрел крепление подсумков и крепление небольшого органайзера под мелочевку. Так-же можно увеличить горизонтальную поверхность на которую крепиться эхолот и навигатор. Сделать своеобразный мини столик-площадку для разных мелочей.
Как трансформировалась "Лодочная электростанция" видно на фото. Появились подсумки для ножика, телефона и бинокля -
Вложения
IMG_2819.jpg
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Darseny_S
» 28 июн 2016, 06:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Благодаря форумчанам, за что им большое спасибо, сделал себе "электростанцию" в ПВХ лодку.
Проверил на рыбалке, по показаниям эхолота больше 13,9 В на высоких оборотах не выдает, следовательно выпрямитель-регулятор отрабатывает нормально.
Для возможности использования в палатке ящик сделал с быстросъемным креплением на текстолитовый блок для эхолота крепящийся к лик-тросу.
Штатную розетку и родной выпрямитель (он без функции регулирования и выдает запредельные для АКБ вольты) снял. Родной Ямаховский кабель от родной розетки стоит около 42 $ и вопрос имеет более дешевые решения. Для этого поставил штырьковый разъем с мамой на моторе и папой на кабеле. По диаметру в корпусе мотора и резьбе для родной крышки-заглушки они абсолютно взаимозаменяемы.
Для возможности зарядки телефона и прочей радости купил на Али адаптер USB (это я тут подсмотрел :cool:) и розетку типа прикуривателя с заглушками.
Вложения
CAM00698_1.jpg
Крепление DIN рейкой
CAM00691.jpg
Ящик внутри
CAM00689_1.jpg
Ящик с адаптером USB и прикуривателем
CAM00664_1.jpg
Новая розетка взамен штатной
CAM00684_1.jpg
Установка ВРЛН-1 под колпаком мотора
Схема генерации электроэнергии в лодке.jpg
Схемка
Аватар пользователя
Darseny_S
Береговой боцман
Береговой боцман
Прогресс до следущего звания:
46.7%
Сообщений: 60
 

Сообщение

Johny
» 06 июл 2016, 20:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Darseny_S писал (а) :

Благодаря форумчанам, за что им большое спасибо, сделал себе "электростанцию" в ПВХ лодку.


Зачет! Лови медальку в профиль! :JC_goodpost:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]