• А вы знали?
  • В 1904 г. в Петербурге на заводе Лесснер начали серийный выпуск судовых бензиновых двигателей мощностью 6, 12, 25 и 50 л. с.

Проблема с редуктором мотора ЗОНГШЕН 15 \ Zongshen 15

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

ИГОРЬ 69
» 04 июл 2015, 06:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑проблема точно не из за шестерён. зацепление постоянное
Аватар пользователя
ИГОРЬ 69
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
41.7%
Сообщений: 11
 
ТегиПроблема с редуктором мотора ЗОНГШЕН 15 \ Zongshen 15

Сообщение

Alexc
» 04 июл 2015, 14:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну как скажешь, постараюсь логично пояснить, я допускаю что втулку на винте могло провернуть (у самого было несколько раз) но это выглядело всегда так обороты растут а лодка не едет (даже до крейсеркой скорости не дотягивал) и винт вы меняли, поэтому винты отпадают, биение (вибрация) на ходу у вас тоже отсутствует (с ваших слов, вы это сразу бы заметили) а это значит что вал под №25 вроде целый, как вы пишите проблема точно не из за шестерён, выходит тогда порча или сглаз от завистников предлагаю сходить в церковь или шаману потому что в моём понимание это реально диво дивное и это точно не последствие разбитого редуктора или неправильной сборки, когда то для подбора скорости и оптимального винта я только мотор перевешивал восемь раз а вы боитесь редуктор снять, раскидать и снова собрать (дело одного часа) и за одно осмотреть верхнюю шлицевую как на торсионном валу так и коленчатого вала (куда садится торсион, достаточно посветить фонариком на шлицевую, но по идее от этого был бы треск, а проверить стоит), да и как вы можете быть уверенны в постоянном зацепление мне не понятно вы что не смогли удержать его за винт на полных оборотах? без обид ответьте пожалуйста тогда где и что у вас буксует? конечно был у меня ещё один похожий случай но с вихрём 25М и тоже после удара, срезало колено ниже подшипника почти у торсиона но на на них (когда это произошло стояло на казанке 5М3 их два, разного вращения, поймал бревно) у обоих была потеря сапогов в месте с редуктором поэтому возвращался тоже весело под двумя но уже под вёслами в две человеческие силы
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1969
 

Сообщение

ИГОРЬ 69
» 05 июл 2015, 07:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑я думаю что самая большая нагрузка на валы и шестерни при разгоне пока лодка на глисс не вышла. у меня лодка вдвоём выходит при 18 км. сейчас скорость лодки вдвоём максимум 24 км потом винт начинает воздух хватать. до ремонта скорость была 32 км
Аватар пользователя
ИГОРЬ 69
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
41.7%
Сообщений: 11
 

Сообщение

Alexc
» 05 июл 2015, 09:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑хорошо, ответьте (только для себя) тогда почему с установкой большего шага мотор теряет как обороты так и скорость? , ведь как вы заметили что самая большая нагрузка при разгоне, нет уважаемый, чем выше скорость тем больше нагрузка на весь мотор, особенно это очень хорошо заметно на волне при хорошей загрузке когда обороты начинают плавать и становится заметно даже на слух, у вас скорее всего обычное проскальзывание только не винта а где то в шлицевых соединениях, и скорее всего это может даже и не связанно с прошлым налётом, а попросту с не корректной сборкой самого редуктора (из за невыдержанного зазора), так же может быть простое недовключение шестерни переднего хода, она может просто убегать с увлечением нагрузки или она может оказаться лопнутой (по горизонтали, недосмотрели) по одной стороне после удара и тогда от нагрузки её распирает и она будет уже проскальзывать в шлицевой на валу валшестерни №25, рано или поздно этот узел оближет и вы просто вернётесь на вёслах, я так понимаю что эта дискуссия с вами может продолжатся до того момента пока вы не встанете (посторонних звуков вы просто не услышите из за рёва вашего 2Т мотора), поймите мы вам только советуем на что стоит обратить ваше внимание и если откровенно то нам до неба и даже дальше примите вы это к своему вниманию или нет, больше мне подсказать нечего и я просто буду следить за темой (надоел этот спор), удачи на воде
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1969
 

Сообщение

ИГОРЬ 69
» 05 июл 2015, 11:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑попробую разобрать и проверить
Аватар пользователя
ИГОРЬ 69
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
41.7%
Сообщений: 11
 

Сообщение

ИГОРЬ 69
» 06 июл 2015, 16:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑сегодня пробовал свой мотор на другой лодке. нашёл зазор между корпусом редуктора 50 и крышкой 8 там как раз выхлопной канал идёт решил эту щель просто изолентой замотать. проблемы все отпали скорость лодки 36 км. в субботу поеду на подводную охоту на своей проверю. удивило что там даже прокладка не ставится.
Аватар пользователя
ИГОРЬ 69
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
41.7%
Сообщений: 11
 

Сообщение

Речник
» 06 июл 2015, 17:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изолента - наше все!!! :sinka3:
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1888
 

Сообщение

Johny
» 07 июл 2015, 20:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Прорыв выхлопа кавитирует винт? Надо прокладку колхозить. Изолента не наш метод. И все таки Zongshen не есть Selva. Оригинал конечно не шедевр, но таких портаков не было...
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6282
 

Сообщение

ИГОРЬ 69
» 08 июл 2015, 05:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑хорошо бы прокладку. тока не поставить туда. она ни чем не обожмётся и может выдуть. поставил на герметик в выхи надеюсь опробовать на своей лодке.
Аватар пользователя
ИГОРЬ 69
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
41.7%
Сообщений: 11
 

Сообщение

ИГОРЬ 69
» 13 июл 2015, 04:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑с мотором всё гуд. всем большое спасибо за советы :salut:
Аватар пользователя
ИГОРЬ 69
Автор темы
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
41.7%
Сообщений: 11
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]