• А вы знали?
  • В 1926 на Москве-реке клуб «Автодор» организовал первые соревнования на моторных лодках по кольцевой трассе. На старт вышли 10 судов, скорость лучшего — 20 км/ч.

BERKUT S-JACKET

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Sleepy_PIP, Alexc

Сообщение

Sleepy_PIP
» 05 авг 2015, 19:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑о, нет. Тохи TLDI все длинноногие. отпадают
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 
ТегиBERKUT S-JACKET

Сообщение

Johny
» 06 авг 2015, 07:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sleepy_PIP писал (а) :

теперь определиться-б что есть что - у Тохи - TLD - это что?


TLDI - это 2-х тактные моторы с впрыском топлива (инжектор) и подачей специального (DFI) масла в определенные точки смазки.

Sleepy_PIP писал (а) :

да. склоняюсь к 50л. с. - они вроде как все 3-х горшковые.


Не все. У Ямы, Джонсона и Эвинруда есть 2-х горшковые полтинники.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6282
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 17 авг 2015, 01:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑уфф. присоединился :)
https://fotki.yandex.ru/users/sleepypip/album/230774/
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 17 авг 2015, 16:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑после ходовых испытаний с загрузкой, под мотором Yamaha - 25NMHOS и тщательного подсчета всех весов (с не полезным грузом) и вариантов развесовки вывел цифру вывода на глисс для данного катера (ну и мотора) - 26.8кг/л. с....
В результате получается что 40-ник выведет на глисс не менее 1000кг общего веса. Это даже с учетом увеличенного запаса бензина дает мне для моего экипажа запас в минимум 250кг.
Скорости от 31км/ч (31-37км/ч - это мой основной диапазон на Флагман-420 с моим экипажем) меня вполне устраивают, постепенно прихожу к пониманию что 50-ка не нужна. Лучше видимо вложиться в 4-х тактник - благо в 40-м размере сразу с гидроподъемом и короткой ногой их гораздо больше.

я сильно не прав?
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Alexc
» 17 авг 2015, 20:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑аппетит приходит во время еды :sarcastic:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1969
 

Сообщение

Johny
» 17 авг 2015, 20:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Павел, поздравляю с покупкой! Пусть радует. Но я бы смотрел в сторону 50 сил. :drug: :drug: :drug:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6282
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 18 авг 2015, 17:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑да. кажется с мотором определился. Тоха, Tohatsu MFS 50 AETS. но брать буду видимо зимой. если войны не будет.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]