• А вы знали?
  • В 1937 при Всесоюзном комитете физкультуры и спорта была создана секция водно-моторного спорта СССР. В сентябре 1938 в Москве на Химкинском водохранилище состоялось I первенство СССР по водно-моторному спорту с участием спортсменов Ленинграда и других городов страны.

Honda BF 50 SRTU

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Владимир555

Сообщение

sltechno
» 07 сен 2015, 16:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sleepy_PIP писал (а) :

спасибо! но 50-ка у меня потолок.


Это не проблема - справка от производителя что установка 60-ки согласована, и вопрос решен......
Аватар пользователя
sltechno
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
91%
Сообщений: 191
 
ТегиHonda BF 50 SRTU

Сообщение

Sleepy_PIP
» 07 сен 2015, 16:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
sltechno писал (а) :

Sleepy_PIP писал (а) :

спасибо! но 50-ка у меня потолок.


Это не проблема - справка от производителя что установка 60-ки согласована, и вопрос решен......


ну зачем мне такое? лодочка маленькая, я не гонщик. да и транец кое-как но рассчитан, да и к тому-ж по грейдерам ездить придётся. ну его...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 07 сен 2015, 16:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

На складе у официалов Tohatsu 50 остались с только с короткой ногой.

Не сразу увидел, что нужно именно короткая.


честно говоря не понимаю пока его преимуществ. +60кубиков + литр расхода (от лукавого), только тролинговые режимы ХХ и все... или нет?
да и все что нашел - машинка, и тах - опции...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Alexc
» 07 сен 2015, 17:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑нет, не от лукавого, а апетит приходит во время еды, вот новый это замечательно но надолго ли, б/у в три года ни чуть не хуже да и минимум сотенку придержал на всякие нужды да хотелки
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 07 сен 2015, 18:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑все равно я не понимаю преимуществ новой Тохи-50... ограничение 50 - реальное. и не надо мне банально больше. А если выбирать новое-не новое - то выберу новое если бюджет позволяет. если не позволяет - буду искать бу. это-ж все просто... это-ж не жигули...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 08 сен 2015, 09:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как правило 40-50-60 это один и тот же практически у всех производителей. Вес одинаковый, а крутить будет лучше. В некоторых случаем наоборот будет экономить бенз., за счёт крейсера на более низких оборотах. У тебя всего два варианта Хонда или Суза т. к Мерка с короткой ногой в продаже нет. Хонда проигрывает в цене, Суза более не прихотливый мотор и дешевле. А Тоха 50 свежий мотор и по нему особо нету отзывов. Да и цена у него не маленькая в своем классе.
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 11 сен 2015, 15:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну в общем не смотря ни на что остановился на Хонде. тишина, и расход, и вес победили. все время на Ямахах. был доволен. посмотрим что будет.
сейчас катер в сервисе - у самого пока нет подъемника.
Бак переношу в перед. бак на 60.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Речник
» 13 сен 2015, 18:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Фотки давай. :sinka3:
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1885
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 20 сен 2015, 23:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну вот. сам себя поздравляю. страхи позади. сегодня выходил с комплектом Berkut S-Jacket + Honda 50.
альбом вот:

Фотографии в альбоме «Berkut S-Jacket & Honda 50», автор sleepypip на Яндекс. Фотках

Изображение

Это все на Оке. сразу приношу извинения за отсутствие и видео и съемок с берега.
Денек выдался сумрачным, но совершенно без ветряным в том районе.
Все шло хорошо и догнав катер на прицепе с мотором, подкрепленным кочергой до лодочной, мы с экипажем быстро скинули его на воду. Я поехал оттащить автосостав на стоянку (тут-же).
Радостный, спускаясь обратно к слипу с катером на воде слышу от жены - ПРОБКУ ЗАБЫЛИИ!!! (перед сервисом я сушил лодку от дождевой воды и снял пробку, положив ее к документам).
катер на воде, вода поступает уже минимум 7 минут .... Ну дальше не послушание члена экипажа (сын), который почему-то решил что катеру лучше стоять носом к слипу пока он попытается ИЗ нутри заткнуть дырку. хотя вода уже на палубе ... короче еще несколько минут, пока экипаж послушал своего капитана и катер поставили бортом на слип ... в
результате - вода уже гуляет по палубе.
Сколько минут работала помпа после завинчивания пробки - не помню - но не менее 5 минут точно, а то и все 10. В попыхах не сообразил замерять.
Трюм сух.
Такое вот было славное начало.
Но нет, ничего не затопило.
Итак что с катером сделано -
1. установлена Хонда-50 со всем управлением и приборами.
2. установлен в носовом трюме бак на 60л со всей обвязкой и приборами.
3. установлен комплексно эхолот.
Далее последовали 2.5 часа обкатки. Съедено 10л. бензина.
Загрузка
1. капитан - 120кг
2. помошник капитана (он-же карго, он-же кок и даже где-то начальник над капитаном ) -100кг
3. юнга - 95кг.
4. речно-озерное животное - 12кг.
5. 12кг - АКБ
6. 15 кг - провиант и обеспечение
7. 60л. бензина + вес бака - примерно 50кг.
8. 100кг. мотор.
Винт солас Al 14".
итого полезная загрузка - 120+100+95+12+15+12 = 354кг.
с топливом - 354 + 50 = 404кг.
с мотором 404+100 = 504кг.
вес судна считаем за 240кг.
результаты
1. катер не затонул и не проявил к этому ни малейшего желания при любом расположении экипажа в нем.
2. после 2-х часов обкатки не выше 3000об-1 в соотв. с инструкцией несколько раз был осуществлен выход на максимально достижимые скорости.
При любом расположении экипажа катер устойчиво выходит на глис и достигает стабильной скорости 49-50км/ч в спокойной воде с ходовым тентом. Обороты 5650-5700об-1.
Носовое расположение бака считаю себя оправдало.
3. В переходных режимах бортовой поток воды МОЖЕТ достигать сливного отверстия помпы, и вода не небольших кол-вах МОЖЕТ попадать в трюм.
4. Притопление кормы при расположении на ней 220 + 12= 232кг не критично. Если не глупить - догонная волна даже рецесс не сильно заливает. На глисе (от 26-28км/ч и далее) - рецесс сухой. На переходных в рецессе не более 3-5литров.
5. С датчиком эхолота надо что-то делать - очень сильная струя от него на низ мотора и на боровой "кринолин" - видно воотчую что минимум 2-3л. с. на скоростях выше 40 он съедает.

В общем то я не гонщик и после получения максималки в основном в 5-ти минутные интервалы шел со скоростями 33-35км/ч что соответствовало примерно 4200об-1.
температура воды 16.8град. глубины в основном 1.3-1.8м. течение 3-5км/ч, но скоростные замеры делались в каръере с глубинами от 15м, 16.7град, штиль, спокойная вода, дождь, ходовой тент.

обнаружил интересное - 2-я ручка на машинке газ-реверс и на инжекторной Хонде может поднимать обороты на нейтрали.

Мотор очень тихий. на передних местах основной шум - ветер и шум разрезаемой волны. Нет, конечно мотор слышен - но он теперь не основной источник звука. разговаривать можно не повышая голоса. Сзади конечно по громче будет. Звук мотора гораздо в более нижних частотах чем все мои 2-х тактники что менее раздражает за часы хода.
Вот первые впечатления

PS: до выхода на глис комплект почему-то очень не устойчив по курсу. постоянно баранкой приходится работать... правда и река быстрая и течения там разные. - проходивший по самой реке на встречу каютный катер на 10км/ч так-ж рыскал вообще-то....
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Johny
» 21 сен 2015, 03:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Павел! Мои поздравления! :drug: :drug: :drug:

Sleepy_PIP писал (а) :

обнаружил интересное - 2-я ручка на машинке газ-реверс и на инжекторной Хонде может поднимать обороты на нейтрали.


Ну это как бы на всех моторах так. Даже на Сельве. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Sleepy_PIP писал (а) :

PS: до выхода на глис комплект почему-то очень не устойчив по курсу. постоянно баранкой приходится работать... правда и река быстрая и течения там разные. - проходивший по самой реке на встречу каютный катер на 10км/ч так-ж рыскал вообще-то....


Этот эффект наблюдается на всех килеватых судах.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]