




Павел, у любого мотора с тримом есть система перепускных клапанов. Срабатывает при большом и резком возрастании давления. Система там простейшая, самим клапаном (обычно) служит подпружиненный шарик или подпружиненное кольцо на самой детали где манжеты стоят, так что в 95 % случаев все обойдется без особого ущерба редуктору и перу и валу.
тут такое дело. про перепускной клапан знают все - про него в любой инструкции написано. только вот его работа - это большой вопрос. на сегодня в инете очень активно ходит история (с фото доказательствами) от нашего коллеги, который остался вообще без ноги.
мотор залетел в кокпит работая. 115 л. с. разрушения струбцины.
скорости не запредельные однако... массы так-ж не морские.
причем случаи (но не такие катастрофичные) - постоянны. именно для гидропривода.
Чего греха таить - мнения в инете расходятся - кому-то повезло, а кому-то сильно нет. причем в отличии от моторов без гидропривода - цена аварии всегда выше.
Конечно - бъют и более мелкие моторы, но и я уже имею такой опыт - 25-ка Ямаха очень не плохо выпрыгивает из воды (как и 15-ка) - но там нет гидропривода, да и усилия и вес не такие как на среднемоторах.
а основная акватория - Ока. а и даже Селигер стал очень мелким... так что тема считаю весьма актуальна. Неужели я такой один? не верю.
от того и начал интересоваться доработкой стационарных подвесников.
Лучше быть нужным, чем свободным ....