• А вы знали?
  • Миля морская - единица для измерений расстояний на море, равная длине дуги земного меридиана в 1`. В различных странах миля определяется на разных широтах, поэтому она имеет неодинаковые значения. В России морская миля берется по широте 44 градуса 30 минут и составляет 1852 метра, в Великобритании и Японии - 1853,18 метра, в Италии - 1851,85 метра. Международная морская миля равна 1852 метрам.

Honda BF 50 SRTU

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Владимир555

Сообщение

Sleepy_PIP
» 08 окт 2015, 19:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑интересно - а что предпринять для уменьшения рыскания на скоростях в 10-15км/ч? ... такие скорости мне нужны для съема эхолотом информации. При этом рыскание противопоказано.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 
ТегиHonda BF 50 SRTU

Сообщение

Johny
» 08 окт 2015, 19:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Плавучий якорь
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 08 окт 2015, 21:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо!
а еще варианты? а то я соберу половину донок и переметов.... хотя я не знаю насколько он заглубляется. но думаю больше чем нога мотора....
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 10 окт 2015, 18:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑коллеги! ранее эксплуатировал моторы без гидротрима. теперь вот перешел в более высокую категорию. и к сожалению для себя обнаруживаю то что гидротрим весьма проблематичен при всяких плохих случаях на воде.... типа наезда на всякие препятствия.

пред. моторы в 15 и 25 л. с. были без гидротрима и я весьма успешно проходил ими всякие неожиданные препятствия с потерей максимум винтов и то не до конца.
моторы просто откидывались. без особого ущерба редуктору и перу и валу.

теперь стал обладателем более серьезного мотора.

как читал и до покупки так и после - эти моторы не смогут подпрыгнуть ногой в верх при наезде на препятствие. к сожалению это факт и отдельные случаи скорее исключение по понятным причинам.


НО! в сети периодически проскакивают не понятной природы (никакой конкр. конструкции так и не нашел) советы как быть с моторами с гидроподъемом (доработка) с целью откидывания мотора при наезде на препятствие.

но так ничего реального для своего мотора (как в прочем и остальных) не увидел... только словарные не точные описания.

А как у Вас обстоит дело с этим?
Если кто чего посоветует - премного благодарен заранее.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Johny
» 13 окт 2015, 07:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Павел, у любого мотора с тримом есть система перепускных клапанов. Срабатывает при большом и резком возрастании давления. Система там простейшая, самим клапаном (обычно) служит подпружиненный шарик или подпружиненное кольцо на самой детали где манжеты стоят, так что в 95 % случаев все обойдется без особого ущерба редуктору и перу и валу.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Maksim
» 13 окт 2015, 08:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Не согласен, я ударился ппц винту и валу.
Серега вылетел на берег ппц перу и винту.
В обоих случаях ни чего не откинулось.
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Johny
» 13 окт 2015, 08:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Серега вылетел на берег ппц перу и винту. В обоих случаях ни чего не откинулось.


Да ну нах? У Сереги мот откинулся. Только скорость была несколько высокой.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Alexc
» 13 окт 2015, 11:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Павел, у любого мотора с тримом есть система перепускных клапанов. Срабатывает при большом и резком возрастании давления. Система там простейшая, самим клапаном (обычно) служит подпружиненный шарик или подпружиненное кольцо на самой детали где манжеты стоят, так что в 95 % случаев все обойдется без особого ущерба редуктору и перу и валу.


Макс, Жека всё правильно написал, постараюсь пояснить, когда давление вырастает (выше нормы) до избыточного то регулировочный клапан давления открывается и происходит сброс избыточного давления до рабочего (нормального), а в виду того что определённое количество избыточного объёма масла напрямую зависит от силы удара и его продолжительности увеличения роста избыточного давления напрямую зависящего от прилагаемой силы, времени и характера оказываемого от механического воздействия на двигатель (одно дело когда налетел на топляк а другое когда на мель), поэтому сбрасываемый объём масла тоже разный по скольку промежутки времени при мех. воздействиях тоже разные что и определяет величину необходимо нужного подъёма двигателя, при этом самое главное-никакого дикого подскока двигателя просто быть не может и если эту энергию кто то решит освободить то сам мотор который уже по массе гораздо превосходит своих маломощных соплеменников может к слову просто выломать вам транец поскольку вы просто физически не успеете среагировать, с начала он подскочит и тут же ударит о корпус по скольку ещё просто будет включён передний ход, а что касается характера повреждений так это напрямую зависит от скорости (которая напрямую зависит от мощности мотора), веса лодочки и конечно же от плотности (материала) самого препятствия, то есть чем слабее мотор тем меньше ущерб, но в любом случае это лучше чем выломать себе транец или просто утопить свой двигатель :blush: как то так :bye2:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 15 окт 2015, 18:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Павел, у любого мотора с тримом есть система перепускных клапанов. Срабатывает при большом и резком возрастании давления. Система там простейшая, самим клапаном (обычно) служит подпружиненный шарик или подпружиненное кольцо на самой детали где манжеты стоят, так что в 95 % случаев все обойдется без особого ущерба редуктору и перу и валу.



тут такое дело. про перепускной клапан знают все - про него в любой инструкции написано. только вот его работа - это большой вопрос. на сегодня в инете очень активно ходит история (с фото доказательствами) от нашего коллеги, который остался вообще без ноги.
мотор залетел в кокпит работая. 115 л. с. разрушения струбцины.
скорости не запредельные однако... массы так-ж не морские.

причем случаи (но не такие катастрофичные) - постоянны. именно для гидропривода.
Чего греха таить - мнения в инете расходятся - кому-то повезло, а кому-то сильно нет. причем в отличии от моторов без гидропривода - цена аварии всегда выше.
Конечно - бъют и более мелкие моторы, но и я уже имею такой опыт - 25-ка Ямаха очень не плохо выпрыгивает из воды (как и 15-ка) - но там нет гидропривода, да и усилия и вес не такие как на среднемоторах.

а основная акватория - Ока. а и даже Селигер стал очень мелким... так что тема считаю весьма актуальна. Неужели я такой один? не верю.

от того и начал интересоваться доработкой стационарных подвесников.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Рыбачок
» 15 окт 2015, 21:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑"ТРИМ"
уже сам по себе говорит О Аккуратности,
Паш, не морочся,
я по первости тож налетал почему то на меляки............
потом привык к триму, и езжу без проблем.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], Google [Bot]