• А вы знали?
  • Самая первая в мире надувная лодка была сконструирована в Великобритании Питером Халкеттом в 40-х годах XIX века, и получила название своего создателя – лодка Халкетта. Однако несмотря на положительные отзывы о том, что лодка Халкетта идеально подходит для рыбалки и охоты на уток, и участие ее во Всемирной выставке 1851 года, лодка не нашла широкого распространения на рынке помимо исследовательских экспедиций.

Honda BF 50 SRTU

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Владимир555

Сообщение

Речник
» 15 окт 2015, 21:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Главное - НЕ БЗДЕТЬ!!! :sinka3:

ВСЕМ - СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!!!
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1885
 
ТегиHonda BF 50 SRTU

Сообщение

Johny
» 16 окт 2015, 04:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sleepy_PIP писал (а) :

на сегодня в инете очень активно ходит история (с фото доказательствами) от нашего коллеги, который остался вообще без ноги.
мотор залетел в кокпит работая. 115 л. с. разрушения струбцины.


Павел, на сегодняшний день этой истории уже 7 лет. В тот же год еще у одного товарища произошел подобный случай.

Владимир саратовский остался без ноги потому что:

Цитата:
Мотор работал до последнего пока фишка электрожгута не выскочила из гнезда на голове.


Надо объяснять почему?

За это время на наших ВВП появилось еще несколько тысяч мотолодок с ПЛМ, в том числе с гидротримами. Соответственно статистка такова, что вероятность быть покалеченным собственным ПЛМ мала настолько, что лучше опасаться троллейбусов, почтовых ящиков и видеомагнитофонов.

Вообще, проверка состояния подвески мотора является плановым мероприятием при эксплуатации лодки. Никому же не приходит в голову ездить на машине с вытекшими стойками и раздолбанными шаровыми? От одного наезда на топляк отломиться подвеска не может. Это случается при систематических ударах и планомерному разрушению деталей подвески.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 

Сообщение

Alexc
» 16 окт 2015, 16:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну меня на рыбенке с затоплнного фундамента буксиром снимли и перо востановлено не раз и транцевая плита тоже, а вот есле бы гидравлика была в плочевном состоянии то мотор точно уже не раз потерял бы, о чем выше и писал, если гидоавлика не держит то это надо сразу исправить а не испытывть мотор на почность и про эту 200-ку уже писали что он ее на суше выломал
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 08 ноя 2015, 19:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑у меня случилась плохая ситуация с новой Хондой 50.
перепутал клеммы АКБ в эллинге зимнего хранения. темнота и спешка. надо было всего на всего опустить мотор.
При первом подключении проскочила искра, при повторных - не проскакивала.
Консоль орала зуммером, лампочки не зажигались. стартер сработал, гидроподъем нет.
В таком состоянии находилась система около 15-25 сек.
После чего понял какой я лось и перекинул клеммы обратно.
Гидроподъем заработал, консоль молчала, ключ я не поворачивал.
Пришлось быстро уезжать.

никаких запахов не было.

Доступ к мотору теперь только а апреле.
До апреля буду мучатся на что я попал.
Инструкции про возможное сгорание РР и/или диодного моста (минимум) читал.
Темы про переплюсовку на авто изучал - там в 99% случаев горят предохранители.

Может у кого-то был такой отрицательный опыт?
Что можете сказать?
Спасибо!
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Johny
» 08 ноя 2015, 20:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Реле регулятор на выброс, трим не отработал потому-что сгорел предохранитель. Запахов там не было, т. к вонять там особо нечему. Стартер под вопросом. Если он и крутил то в обратную сторону.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 08 ноя 2015, 20:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Реле регулятор на выброс, трим не отработал потому-что сгорел предохранитель. Запахов там не было, т. к вонять там особо нечему. Стартер под вопросом. Если он и крутил то в обратную сторону.


но при нормальной полюсовке потом трим отлично отработал без ключа.

спасибо, в общем попал так попал. сам виноват есссественно...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Alexc
» 09 ноя 2015, 07:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ничего страшного, обычно страдает только выключатель массы (подгорает и в самый неподходящий момент здыхает, обязательно почисть на нём контакты) и вылетают предохранители но только в том случае если у вас проводка правильно собрана
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 09 ноя 2015, 17:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

ничего страшного, обычно страдает только выключатель массы (подгарает и в самый неподходящий момент здыхает, обязательно почисть на ней контакты) и вылетают предохранители но только в том случае если у вас проводка правильно собрана


спасибо на добром слове. а у Вас это личный опыт? . собрано у меня все правильно и хорошо... искра кстати была совсем не большая. ампер на 5-10 субъективно, не более...

и что меня поразило - консоль знает про такой режим?? орала зуммером вполне однозначно...
теперь до весны мучатся... или купить РР пока они подъемные?
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Alexc
» 09 ноя 2015, 17:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну опыт такой был только у меня на яме и у моего хорошего знакомого к стати тоже на Honda BF60, правда в обоих случаях без чеки, итог по паре предохранителей и в обоих случаях почти сразу после этого сдох выкл. массы (у меня во время заводки просто всё потухло, у знакомого стартер вращал как с севшим АКБ) а в остальном полёт нормальный
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 09 ноя 2015, 17:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑На Мерках сразу выгорает РР. Личный опыт. Дважды.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6273
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], MailRu [Bot]