• А вы знали?
  • Бакштов - трос, выпускаемый за корму стоящего на якоре судна, за который крепятся судовые катера и шлюпки.

Honda BF 50 SRTU

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Владимир555

Сообщение

Alexc
» 10 ноя 2015, 18:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень а в какой Яме F100 генератор :blush:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 
ТегиHonda BF 50 SRTU

Сообщение

Sleepy_PIP
» 10 ноя 2015, 18:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Alexc писал (а) :

Павел попробую предположить и объяснить в двух словах на простом человечем языке мне кажется что Женя имел в виду основное отличие в количестве катушек освещения что и определяет мощность которая горонтирует стабильную велечену на разных режимах роботы двигателя, соответсвенно без скачков и перегрузок и как результат более надёжную


Нет. Под словом "нормальный" я имел ввиду генератор, как в автомобиле, приводимый в действие ремнем. А не комплекс из катушек освещения и реле-регулятора. Но это к вопросу о 100 сильном моторе. У всех средних моторов стоят РР, состоящие из хилой микросхемки.

Sleepy_PIP писал (а) :

и чем поддерживается стабильность выходного напряжения на разных оборотах?


Тем же чем и в машине, реле зарядки. Любой генератор на выходе имеет переменное напряжение.

Alexc писал (а) :

пусть закидают меня шляпами (лишь бы ногами не пинали) но выходит что япона марка надёжна и практична по сравнению с жирным американцем


Это ты Гвидо Капеллини расскажи. Он лучше всех знает про преимущество япономарки перед говноамериканцами.


ну нет, тут в корне не верное понимание.
РР отсутствует ТОЛЬКО тогда, когда в качестве обмотки возбуждения используются постоянные магниты - это случай маломощных стац. генераторов - там за стабильность напряжения (переменного) отвечает регулятор оборотом\в двигателя. и не более того.

во всех авто используются обмотки возбуждения, первоначально (на старте), получающие ток от АКБ, в дальнейшем ток через обмотки возбуждения регулируется именно РР.
но любой генератор выдает переменное напряжение,
соответственно далее
используется диодный мост для превращения переменки в постоянку. именно постоянокой потом через РР и питаются обмотки возбуждения автомобильного генератора.
Причем РР как раз и создан для того, что-б регулируя ток (и соотв. магнитную индукцию) на обмотках возбуждения - поддерживать заданное выходное напряжение.

на ПЛМ где есть ТОЛЬКО генераторные обмотки - в качестве возбуждения используются постоянные магниты, как и на маломощных стац. генераторах. а дальше - только согласованная нагрузка по переменке, или самостройные выпрямители-СТАБИЛИЗАТОРЫ компенсаторного или регуляторного типа.

если в моторе присутствует РР - значит присутствуют и обмотки возбуждения.

на счет свой Хонды могу быть и не прав - пошел изучать матчасть (если найду нужную информацию - а реально должны быть катушки как на статоре, так и на роторе - если хоть в одном случае это постоянные магниты - то увы) и искать обмотки возбуждения.
но если их нет - то это не РР - это СТАБИЛИЗАТОР.
да, еще могу сказать как не далекий от схем техники человек что спалить СТАБИЛИЗАТОР пере плюсовкой по выходу очень проблематично. хотя конечно японцы могли изобрести ну очень дешевую конструкцию... но я даже не очень представляю как....
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Johny
» 10 ноя 2015, 18:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Жень а в какой Яме F100 генератор


Лех, во истину попутал. На Яме сотке действительно нет. Это только на отсталых америкосах нормальные генераторы стоят.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Alexc
» 10 ноя 2015, 18:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень :vizgrem: размер маховика имеет значение :salut:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 10 ноя 2015, 19:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Alexc писал (а) :

Жень а в какой Яме F100 генератор


Лех, во истину попутал. На Яме сотке действительно нет. Это только на отсталых америкосах нормальные генераторы стоят.

судя по чертежу это обычный авто генератор... РР которого не вылетит при переплюсовке. и ставится туда, где вес уже совсем не важен...
я могу быть сильно не прав....

а, понял. хорошим генератором тут считает тот который взят от авто и не сидит на валу самого мотора из-за не важности весов, и имеет попросту доп. привод к самому мотору...
сорри. понял теперь...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Alexc
» 10 ноя 2015, 19:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну моё мнение недостаток авто/генератора в графитовых щётках, среда да и износ на якоре, мне кажется удешивляют как могут
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 10 ноя 2015, 19:58

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sleepy_PIP писал (а) :

судя по чертежу это обычный авто генератор... РР которого не вылетит при переплюсовке. и ставится туда, где вес уже совсем не важен...
я могу быть сильно не прав....


Прав, это генератор от Форд Фокус.

Sleepy_PIP писал (а) :

а, понял. хорошим генератором тут считает тот который взят от авто и не сидит на валу самого мотора из-за не важности весов, и имеет попросту доп. привод к самому мотору...
сорри. понял теперь...


Ну по мне это несколько более надежно. И АКБ живее будет.

Alexc писал (а) :

ну моё мнение недостаток авто/генератора в графитовых щётках, среда да и износ на якоре, мне кажется удешивляют как могут


Лех, я сильно сомневаюсь, что автомобильный гена дешевле парфозной коробочки с горсткой радиодеталей.

P.S Как часто ты меняешь графитовые щетки в машине?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Alexc
» 10 ноя 2015, 20:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑не поверишь за последнии три года два раза регулятор здыхал, всё проверил по ходу запчасти Китай а родной как заменил из за щёток выбросил 270т/км уже старушка разменяла, да и щётки заметно садятся, хорошо на глаз заметно
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 11 ноя 2015, 04:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я из всех своих машин менял щеточный узел 1 раз на Volvo 340 1988 года рождения... :friends_2:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 12 ноя 2015, 17:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑покопался в чертежах и схемах. на сей момент мое убеждение что данный мотор имеет постоянные магниты в качестве возбудителей.
это означает что никакого РР там нет. а есть обыкновенный стабилизатор...
правда лично мне это ничего не дает, но все-ж...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]