• А вы знали?
  • 1 августа 1904 г. можно по праву считать датой рождения водно-моторного спорта в России. Именно в этот день на Средней Невке в районе Елагина острова в Санкт-Петербурге прошли первые в нашей стране гонки моторных судов, организованные Петербургским яхт-клубом.

Honda BF 50 SRTU

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Владимир555

Сообщение

Sleepy_PIP
» 09 май 2016, 18:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Докладываю.
Мотор выжил ЦЕЛИКОМ.
Это означает что он не только завелся, но и дает нрмальную зарядку АКБ.
Минус -30А предохранитель #7.
Слава Богу. Повезло.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 
ТегиHonda BF 50 SRTU

Сообщение

Alexc
» 09 май 2016, 21:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну :vizgrem: я почему то и не сомневался что всё будет нормуль :blush: удачи, пусть радует :bye2:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

FALCON
» 10 май 2016, 07:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Sleepy_PIP писал (а) :

Докладываю.
Мотор выжил ЦЕЛИКОМ.
Это означает что он не только завелся, но и дает нрмальную зарядку АКБ.
Минус -30А предохранитель #7.
Слава Богу. Повезло.

Интересно, а чем проконтролировал заряд -30А после запуска и как быстро он вырос до нуля?
Семь футов!
Аватар пользователя
FALCON
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 60
 

Сообщение

Alexc
» 10 май 2016, 14:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ты не так его понял, у него сгорел обычный предохранитель на 30А под каталожным номером 7 :blush:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 10 май 2016, 15:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Так точно. 7 й предохранитель в колодке предохранителей - это 30А предохранитель. Контроль заряда - отсутствие горения диагностической лампы + замерянное на клемах АКБ напряжение - 14.27 при 2000об-1.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 09 авг 2016, 12:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Коллеги! а никто не пояснит как регулируется ХХ на этом моторчике?
Считаем что дистанция подключена правильно.
Причина понизить ХХ - велика скорость для ловли на дорожку... немного, но хочется понизить.
Есть подозрение что ХХ несколько завышен.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Рыбачок
» 09 авг 2016, 17:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Не предназначен этот мотор для тролинга.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Alexc
» 09 авг 2016, 17:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑что значит завышен х/об., а что тахометр кажет :shok: ну есть вариант так сказать с парашутом или плитами
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 09 авг 2016, 18:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

что значит завышен х/об., а что тахометр кажет :shok: ну есть вариант так сказать с парашутом или плитами


да вот незадача, на сейчас не помню что точно показывает (хотя какая там точность у стрелочного тахометра на границе шкалы то). но помню что когда на воде был - цифра по сравнению с пред. моторами не напрягла...

переключения в принципе без особых ударов-рывков - т. е. вроде около 800... но посмотрел тут сервис мануал (1-я часть, жаль что у нас пока не доступна - доступна только на платном файлобменнике) - там пишут про 700об-1... а больше нигде точную цифру не нашел...

а по факту - скорость велика для дорожки. на 1-1.5-2 км/ч... про плавучий якорь в курсе,
но
1. все-ж надо знать где винт ХХ. а то вдруг и правда завышен ХХ - это плохо для редуктора. судя по тросам и рычагам - все установлено и настроено правильно.
2. я все время стремлюсь к минимализму, и еще один предмет на катере (плавучий якорь) - лишнее.
3. управлять одновременно катером, спиннингом (стаканами и креплениями не пользуюсь, т. к. мне надо держать удило в руках), плавучим якорем, да еще и под тентом, обходя кромки как можно ближе - для меня многовато :)...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Alexc
» 09 авг 2016, 18:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑если честно то в первые слышу про завышенные холостые на хонде но тахометр (мой стрелочный но что точно это то что он на х/об стоит как вкопанный) точно всё раставит по местам, всё остальное это домысел или игра воображения в погоне за лучшем, а вот винт с мин. шагом и диаметром точно скинет немного
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]