• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Honda BF 50 SRTU

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc, Maksim, Владимир555

Сообщение

Johny
» 12 авг 2016, 05:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Павел, а есть возможность сделать фото под колпаком? Со стороны дросселя, крупным планом.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 13 сен 2016, 19:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑фотки сделал, но еще не подготовил. выложу.
Вашему вниманию предлагается полный service manual для якобы Honda BF 40-50 D... из _2_-х частей.
2-ю часть я часто вижу в инете, а вот первую пришлось доставать...

https://yadi.sk/d/NcgJnMVJv84aY

но вот как раз с ней-то у меня и непонятки... позже проиллюстрирую фотками...
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Владимир555
» 21 май 2018, 01:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день форумчане! Приобрел в этом году Honda BF 50 и столкнулся с такой проблемой как посадка аккумулятора почти в ноль! При работающем двигателе скидываешь клеммы, сразу глохнет, проверил выходное напряжение 14,5 В. После приобретения и установки его на лодку, заметил сгоревший предохранитель №7 30 А. Катушки генератора прозванивал между собой около 2 Ом, напряжение около 20 В. Напряжение после регулятора 14,5 В. То есть по сути напряжение есть, но при отключении клеммы, не держит нагрузку. Снимал маховик, смотрел магниты, вроде целые. Теперь голову ломаю генератор или регулятор навернулся. Ошибиться не хочется, не копейки стоят.
Владимир555
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 9
 

Сообщение

Владимир555
» 21 май 2018, 02:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Поискал по интернету регулятор и наткнулся на такую вещь, два регулятора, оба подходят на BF50, видно что подключения разные, но цена в два раза ниже. Можете что-нибудь по ним сказать (номер первого РР 31750-ZZ5-003, второго 31750-ZW4-013)!
Владимир555
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 9
 

Сообщение

Alexc
» 21 май 2018, 11:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Не понятно, по схеме катушки зажигания и освещения друг к другу не относятся, так почему он у тебя глохнет??? Или я не то открыл??? Схемы кинь на свой мотор. По скольку с твоих слов, напряжение в норме, то регулятор по схеме которую я видел получается у тебя не причём.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1947
 

Сообщение

Владимир555
» 21 май 2018, 12:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тип мотора Honda BF 50 DR STD
Владимир555
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 9
 

Сообщение

Владимир555
» 21 май 2018, 12:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑C генератора все три провода идут через регулятор, а схему могу только позже скинуть, в гараже осталась!
Владимир555
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 9
 

Сообщение

Alexc
» 21 май 2018, 20:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Нужна схема, а так только пальцем в небо тыкать.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1947
 

Сообщение

Владимир555
» 09 июн 2018, 01:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день! Заменил регулятор и работает нормально, зарядка идет! Глохнет на холостых когда скидываешь клему, но если подбавить немного оборотов, то работает! Теперь вылезла другая проблема, на холостых работает, добавляешь газ до полного, обороты не развивает, потом резко добавляет, если немного скинуть до 5000 тысяч, такое ощущение где то что то забилось! Фильтра поменял (Фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки), встречал на форуме что есть еще один где то фильтр? Как проверить насос высокого давления?
Владимир555
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 9
 

Сообщение

Alexc
» 09 июн 2018, 07:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Манометр закроет все вопросы, у тебя разатка или стационарный бак? Бывает и такое, шлаг слоится и потоком его подворачивает но тогда обычно двигатель выходит на максимальную и только чуть позже обороты падают или он просто глохнет. По началу проверь как бензин саматёком из бака бежит. С разаткой проще, а с стационарным этг возможно на прицепе. И ещё вопрос, у тебя два бензонасоса (механический и электрический высокого давления)?
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1947
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot], Google [Bot]