• А вы знали?
  • С 1932 водно-моторный спорт в СССР развивался быстрыми темпами; были созданы отечественные подвесные моторы Пионер, Балтвод, Искра, ЛМ-7 мощностью от 5 до 18 л. с.; появились глиссеры с воздушным винтом, спортивные скутеры с подвесным мотором, развивающие скорость 40 км/ч.

Катер Восток

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший

Сообщение

» 16 ноя 2013, 19:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑"Мне обводы понравились.... Вот бы его на Родину перепулить......... "
blush А если на родную Родину то зачем? Ты ж там... Федь привет!
Откуда берётся пыль и куда девается второй носок - вот, по настоящему, тревожные вопросы ...
Аватар пользователя
19evgen66
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 295
 
ТегиКатер Восток

Сообщение

Рыбачок
» 16 ноя 2013, 21:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Fed писал (а) :

Привет, Жень!! Для выездов на Волгу-Онегу и т. д.
Я же не на Луну улетел ;)

А создаетсся такое впечатление............. blum1
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1762
 

Сообщение

Рыбачок
» 16 ноя 2013, 21:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Fed писал (а) :


Я же не на Луну улетел ;)

А кажется, ---- ЧТО-ДА!

kapitan_2
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1762
 

Сообщение

Johny
» 17 ноя 2013, 07:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Дядя Федор - эта педаль - сцепление. Чтобы реверс переключать.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Johny
» 17 ноя 2013, 11:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ага, спроектирован на базе Амур - 3, Движок М412, движетель амуровский водомет.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Рыбачок
» 16 дек 2013, 18:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Fed писал (а) :

Дабы не плодить темы::
Предложили сегодня вот такую хню shok
Цена 100-120 тыр на наши.. Состояние моторов неизвестно, но товарищ мотоциклист, говорит, что даром отдаст оппозит с Фольксвагена..
Что-то стремаюсь я таких стационаров: охлаждение, сальники, валы-винты.. ссыкотно, короче.. Да и с корпусами работать и работать.. shok
Замысел состоит в том, чтобы эти рубки максимально вынести вперёд, а сзади понаставить лавок: вывозить в море, на прогулку отдыхашек по 25 евро с носа. Кому приспичит, можно и на рыбалку вывезти..


Ну а че, ебли на всю зиму хватит, занятие себе считай нашел. biggrin
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1762
 

Сообщение

Johny
» 16 дек 2013, 18:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Fed писал (а) :

Жека, это Дракон?? Уж очень похож acute


Нет, дядя Федор, это не Дракон. Хотя похож зараза. Я думаю, что это что-то Турецкой постройки. Хороший катерок. lodka
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Johny
» 16 дек 2013, 18:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Fed писал (а) :

Дабы не плодить темы::
Предложили сегодня вот такую хню shok
Цена 100-120 тыр на наши.. Состояние моторов неизвестно, но товарищ мотоциклист, говорит, что даром отдаст оппозит с Фольксвагена..
Что-то стремаюсь я таких стационаров: охлаждение, сальники, валы-винты.. ссыкотно, короче.. Да и с корпусами работать и работать.. shok
Замысел состоит в том, чтобы эти рубки максимально вынести вперёд, а сзади понаставить лавок: вывозить в море, на прогулку отдыхашек по 25 евро с носа. Кому приспичит, можно и на рыбалку вывезти..


Да по-сути ничего там страшного нет в стационарах. Вот валопроводы есть геммор. Соосность, подшипники Гудрича. Жесть одним словом. Хотя если есть время, почему бы и нет. Мне водоизмещайки очень нравятся. Но с деревянным корпусом я бы не связывался.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Johny
» 17 дек 2013, 02:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Fed писал (а) :

Два первых стекло (волокно-пластик: хер знает) На фото есть борт крупным планом.. А ту деревяшку гнилую нахер, в сад..


Ну стеклопластик это хорошо. За зиму точно можно в порядок привести.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 

Сообщение

Johny
» 17 дек 2013, 03:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Fed писал (а) :

Жека, это Дракон?? Уж очень похож acute

Нет, дядя Федор, это не Дракон. Хотя похож зараза. Я думаю, что это что-то Турецкой постройки. Хороший катерок. lodka


Погуглил чуть-чуть. Ты почти угадал насчет Дракона. А я угадал про турецкий. Это древний катер Drago. lodka
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]