• А вы знали?
  • Веха - плавучий навигационный знак для ограждения надводных и подводных опасностей, а также для указания фарватеров. Имеет вид шеста с фигурой на верхнем конце или без нее. Устанавливается на мертвом якоре.

Сапун топливного бака

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Сообщение

» 29 сен 2015, 04:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Коллеги! а бывают в природе сапуны с 2-х сторонними клапанами?
Обычные автомобильные на сколько я знаю только односторонний клапан имеют - открывается на всасывание в бак.
Пишут правда что у Газели в вентиляции топливного бака стоит сапун с 2-х сторонними клапанами. Но он не водостойкий - ржаветь будет.
Может есть еще какие-то варианты?
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 
ТегиСапун топливного бака

Сообщение

Johny
» 29 сен 2015, 04:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Павел, доброе утро! Прошу прощения за свою необразованность. А двухсторонний клапан это как? В обе стороны не пропускает???
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 29 сен 2015, 05:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑да. именно так. стоят 2 клапана - в результате прямого контакта с атмосферой нет. при появлении некоторого разряжения - оно стравливается одним клапаном (при определенном уровне), другой открывается соответственно при некотором избыточном давлении.

тот сапун что стоит у меня сейчас - довольно ходовой (почти у всех продается) - просто связывает бак с атмосферой из-за чего хорошо ощущается запах бензина, и поликарбонатное стекло уже пошло трещинами (сапун в передней части, прямо над баком).
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Алекс
» 29 сен 2015, 05:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑может стоит трубочку вывести из бака..... подальше от мест обитания людей.... чтоб не пахло?
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 29 сен 2015, 05:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑эта тема отдельная - перенос сапуна. это будет выполнятся, да. но хочется еще прекратить прямое сообщение с атмосферой.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Алекс
» 29 сен 2015, 06:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Желание прекратить сообщение с атмосферой может закончиться тем что бак станет на 5 литров или больше или меньше, все будет зависеть какой из клапанов заклинит быстрее..... выбор за вами
а бензин вообще "весчь" скоропортящаяся особенно на жаре
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 29 сен 2015, 06:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑да ладно Вам прямо. вон авто ездят миллионами с клапанами. а у Газели вообще как раз 2-х ходовой. взял-бы от газели, просто интересуюсь - может есть другие решения именно для катерного направления?
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 

Сообщение

Johny
» 29 сен 2015, 09:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сапун перенести в корму, лучше в рецесс. Если хочется от Газели - надо ставить. Судовых 2-х ходовых в природе не существует. Одноходовых видов 5 разных видел.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Johny
» 30 сен 2015, 03:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В продолжение темы про газелевский клапан. Он там в гораздо более агрессивной среде живет. Соль, гряз, реагенты. В лодке благо этого нет.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Sleepy_PIP
» 30 сен 2015, 18:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

В продолжение темы про газелевский клапан. Он там в гораздо более агрессивной среде живет. Соль, гряз, реагенты. В лодке благо этого нет.


может оно и так. я не знаю - только фото видел... и еще мнения читал, что 2-х ходовой там именно из-за пластикового и большого объема - бака.... надо банально добраться до магазина и его прикупить и исследовать.

но в любом случае - там простое анодированное железо. не нержавейка и даже не латунь - это точно.
Лучше быть нужным, чем свободным ....
Аватар пользователя
Sleepy_PIP
Автор темы
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
58%
Сообщений: 158
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]