• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Маршевый мотор + докатка. Управление

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 10 ноя 2015, 19:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, к этому мотору эта приблуда не подойдет, у маленьких моторов нету в струбцине места под рулевой трос.
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Alexc
» 10 ноя 2015, 19:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь при всём уважении но это переделать на раз, нержа+токарь+руки
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1947
 

Сообщение

Johny
» 10 ноя 2015, 19:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

у маленьких моторов нету в струбцине места под рулевой трос.


Гарик, это гидравлика.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 10 ноя 2015, 20:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я вижу, ее тоже надо крепить на струбцину. Я про то, что это приблуду просто так не поставить
Алекс это уже хенд мейд (можно что угодно сделать, была же тема с элктроуправлением

Проще зафиксировать как Андрей сказал.
Вложения
20151109_125749.jpg
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Alexc
» 10 ноя 2015, 20:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну родную кочергу тоже каждый раз перегибал или нормального поворота мотора (до ограничителя с каждой стороны) не будет
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1947
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 10 ноя 2015, 20:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Леха в твоей водномоторной смекалке никогда не сомневался :vizgrem:
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Ardashir
» 11 ноя 2015, 03:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

Макс, на фото видно, что румпель есть, но он не стандартный. Похоже, что румпель с газом на руле, вот и появился интерес к нему, увидеть поближе.
А докатка явно не в спарке с маршевым двигателем.


Как оказалось фото самого румпеля есть.
Румпель стандартный, сын в недорослях управление дроссельной заслонкой на него перенес.

Я решил, что вопрос по его удлинителю.
Эх! , не удалось удлинителем румпеля похвастаться :biggrin:

Теперь будете настаивать – не покажу! :crazy: :crazy: :crazy:
Вложения
R.jpg
Аватар пользователя
Ardashir
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Johny
» 11 ноя 2015, 04:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

ну родную кочергу тоже каждый раз перегибал или нормального поворота мотора (до ограничителя с каждой стороны) не будет


Я где-то на иванлодке видел как маршевый мотор с докаткой соединяли кочергой через АКП. Фотку найти не могу.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Shatliki
» 11 ноя 2015, 05:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Alexc писал (а) :

ну родную кочергу тоже каждый раз перегибал или нормального поворота мотора (до ограничителя с каждой стороны) не будет


Я где-то на иванлодке видел как маршевый мотор с докаткой соединяли кочергой через АКП. Фотку найти не могу.

Женя про такое соединение идет речь?
Вложения
100_0372.JPG
dse-ez-60001_lg.jpg
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

Johny
» 11 ноя 2015, 05:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Shatliki писал (а) :

Женя про такое соединение идет речь?


Андрюх, типа того, только там товарищ антикавитационные плиты у моторов сверлил.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]