• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Маршевый мотор + докатка. Управление

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 10 ноя 2015, 19:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, к этому мотору эта приблуда не подойдет, у маленьких моторов нету в струбцине места под рулевой трос.
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 
ТегиМаршевый мотор + докатка. Управление

Сообщение

Alexc
» 10 ноя 2015, 19:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь при всём уважении но это переделать на раз, нержа+токарь+руки
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Johny
» 10 ноя 2015, 19:59

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

у маленьких моторов нету в струбцине места под рулевой трос.


Гарик, это гидравлика.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6276
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 10 ноя 2015, 20:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я вижу, ее тоже надо крепить на струбцину. Я про то, что это приблуду просто так не поставить
Алекс это уже хенд мейд (можно что угодно сделать, была же тема с элктроуправлением

Проще зафиксировать как Андрей сказал.
Вложения
20151109_125749.jpg
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Alexc
» 10 ноя 2015, 20:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑ну родную кочергу тоже каждый раз перегибал или нормального поворота мотора (до ограничителя с каждой стороны) не будет
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 10 ноя 2015, 20:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Леха в твоей водномоторной смекалке никогда не сомневался :vizgrem:
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Ardashir
» 11 ноя 2015, 03:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

Макс, на фото видно, что румпель есть, но он не стандартный. Похоже, что румпель с газом на руле, вот и появился интерес к нему, увидеть поближе.
А докатка явно не в спарке с маршевым двигателем.


Как оказалось фото самого румпеля есть.
Румпель стандартный, сын в недорослях управление дроссельной заслонкой на него перенес.

Я решил, что вопрос по его удлинителю.
Эх! , не удалось удлинителем румпеля похвастаться :biggrin:

Теперь будете настаивать – не покажу! :crazy: :crazy: :crazy:
Вложения
R.jpg
Аватар пользователя
Ardashir
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
66.7%
Сообщений: 17
 

Сообщение

Johny
» 11 ноя 2015, 04:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

ну родную кочергу тоже каждый раз перегибал или нормального поворота мотора (до ограничителя с каждой стороны) не будет


Я где-то на иванлодке видел как маршевый мотор с докаткой соединяли кочергой через АКП. Фотку найти не могу.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6276
 

Сообщение

Shatliki
» 11 ноя 2015, 05:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Alexc писал (а) :

ну родную кочергу тоже каждый раз перегибал или нормального поворота мотора (до ограничителя с каждой стороны) не будет


Я где-то на иванлодке видел как маршевый мотор с докаткой соединяли кочергой через АКП. Фотку найти не могу.

Женя про такое соединение идет речь?
Вложения
100_0372.JPG
dse-ez-60001_lg.jpg
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

Johny
» 11 ноя 2015, 05:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Shatliki писал (а) :

Женя про такое соединение идет речь?


Андрюх, типа того, только там товарищ антикавитационные плиты у моторов сверлил.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6276
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]