• А вы знали?
  • Бакен - плавучий знак на якоре для обозначения навигационных опасностей, ограждения фарватера реки (судового хода), указания точек поворота.

Маршевый мотор + докатка. Управление

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Подписчиков: Alexc

Сообщение

Dakvel
» 11 ноя 2015, 09:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот это полемика))))

Друзья, докаткой в 5 л. с. очень трудно управлять, катер откликается на поворот мотора через некоторое время. Я пытался управлять отдельно докаткой в шлюзах ББК и сразу плюнул на это дело. катер очень плохо слушается, очень медленно идет и шум стоит неимоверный от 2-х тактного мотора.
Вариант один - жестко зажать докатку (чтобы не поворачивалась) на транце и управлять основным мотором. Опять же будете идти как большой корабль неповоротливо и неуклюже)
Я на румпель докатки одевал весло, оно у меня алюминиевое и полое внутри. Удобно из катера газом управлять.
Вообще если идти на основном моторе в водоизмещающем режиме, то будет быстрее по скорости и намного тише..

Я бы поставил докатку большей мощности, 5 лошадей это самый минимум.
Аватар пользователя
Dakvel
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 259
 

Сообщение

Johny
» 11 ноя 2015, 09:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

Гугл подсказывает 68,310


Хардкор. 2 тохатсу 2.5 купить можно.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 11 ноя 2015, 09:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Но что-то мне подсказывает, что если немного попользуешься этой штукой, обратно к румпелю не захочется бежать в корму , заливать смесь и сидеть на потопчине))))

Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
Андрей, а зачем в шлюзе докатку использовать :blush:
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Shatliki
» 11 ноя 2015, 10:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

Вот еще вариант докатки (тяга 25 кг - примерно 1150 кг толкает).

Хорошая штука но есть нюансы:энергообеспечение, ограничения по установке, невозможность использовать мелководный режим мотора.
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 11 ноя 2015, 10:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑1. Доп. АКБ на 100-130 ампер.
2. Какие ограничения? .
3. А зачем мелководный режим мотора? Если троллинг, то явно от 2-3 м глубина, в режиме когда сломался маршевый мотор , я думаю, что не велика потеря мелководного режима. Главное добраться до берега или стоянки.

Зато сколько плюсов :

1. Компактно
2. Не нужно обслуживания.
3. Не надо на топливо тратиться.
4.......... допишите, что думаете по этому поводу
Недостатки:
1. Завышенная цена (опять же это очень субъективная оценка, для каждого комплекта это свои цифры, понятно, что для корпуса до 300 тысяч, приблуда практически за треть стоимости - это полный абзац).
2.......... допишите, что думаете по этому поводу.
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Shatliki
» 11 ноя 2015, 10:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь. Там по моему расстояние от акп до поверхности воды ограничено
Аватар пользователя
Shatliki
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
81%
Сообщений: 181
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 11 ноя 2015, 13:14

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 11 ноя 2015, 18:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А на маршевом моторе он может обратно электричество в аккумуляторы закачивать :pleasantry:
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 779
 

Сообщение

Alexc
» 11 ноя 2015, 19:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑вот вас понесло :vizgrem: по моему докатка это не способ передвижения а разумный выход из непредвиденной ситуации и тут пофиг как лодка моневрирует или что это 2Т али 4Т когда главная задача просто добраться, всё остальное зависит от кармана и желания, да есть очевидный плюс у 2Т который сразу перекроет все его минусы-это его вес
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1947
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 11 ноя 2015, 20:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я вообще не понял, как мы в новой теме оказались, просто пофлудили в теме про фениксы, подержали тему в топе.
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]